от компании (организации): ООО Carprice в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Тайный покупатель"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 10716912 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10716912 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10716912 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер отдела клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер отдела клиентского сервиса
- Разработка и внедрение проектов, направленных на повышение уровня клиентского сервиса (создание, согласование, презентации, обучение, автоматизация);
- Ведение проекта по определению уровня сервиса методом Mystery Shopping (Тайный покупатель);
- Анализ и подсчет оцифрованных выгод от сервиса, постоянная аналитика, оперативное формирование плана действий по результатам;
- Стандартизация существующих процессов работы персонала в части клиентского сервиса (создание скриптов и алгоритмов по работе с клиентами);
- Анализ показателей лояльности клиентов (Quality Level, СSI, NPS), формирование гипотез и плана действий на основании аналитики;
- Личный периодический аудит удаленных подразделений (front-oficce) в части КС;
- Контроль соблюдения стандартов качества клиентского сервиса в филиалах: сбор и анализ обратной связи от клиентов, отзывов о работе филиалов; формирование предложений по улучшению на основании этих данных.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер отдела клиентского сервиса
Обучение и развитие:
- Постоянное развитие знаний и навыков;
- Корпоративная библиотека, можно читать книги по бизнесу и личному развитию за счет компании;
- Обучение и поддержка руководителя;
- Новые проекты и интересные задачи.
Дополнительные бонусы:
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер отдела клиентского сервиса
- Полностью белая зарплата - ( фикс. оклад +премия по KPI); выплаты своевременно 2 раза в месяц;
-
График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня;
-
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (оплата отпуска и больничных);
-
Работа в офисе, в шаговой доступности от м. Дмитровская;
-
Молодой, профессиональный и дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10716910 на должность Тайный покупатель от компании Staff-UP Consulting Group в городе (населенном пункте) Красногорск