от компании (организации): ООО Интроверт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 10718341 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10718341 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10718341 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Мы являемся лидером на рынке России и СНГ по автоматизации отделов продаж под ключ. Среди наших клиентов — Финансовая группа Открытие (банк Точка), Ведомости(ведущее деловое издание в России), СДЭК (транспортная компания), Нетология групп (университет интернет-профессий), Альпина Паблишер (ведущий издатель деловой литературы в России), Braun (лидер рынка бытовой техники в Европе) и другие.
За прошлый год мы открыли представительства в Нижнем Новгороде и Краснодаре, и расширяем наш московский офис. Поэтому нам требуется ассистент руководителя.
Вы наш человек, если:
-
вам важно быть в курсе всего и вся;
-
вы самый ответственный человек среди ваших знакомых;
-
вы любите изучать новое, быстро адаптируетесь к незнакомым условиям;
-
хотите знать, что от ваших действий зависит многое;
-
у вас сейчас нет опыта от слова «совсем», но при этом хочется быстро его набраться еще и в востребованной сфере;
-
вы только начинаете и не знаете чем хотите заниматься, а что бы определиться нужно пробовать самые разные задачи;
-
с устной грамотностью, орфографией и минимальными знаниями по части офисных программ у вас нет никаких проблем.
Ваши задачи делятся на три блока:
- низкоуровневые задачи, например, отвечать на звонки, выполнять поручения руководителя, покупать фрукты в офис и т.д.;
- среденеуровневые задачи, например, проводить первичную квалификацию клиентов, помогать в найме персонала и т.д.;
- высокоуровневые задачи, например, помогать в организации мероприятий (с перелетами по России и СНГ за счет компании) от 20 до 20 000 человек и т.д.
Что мы даем:
-
з/п 30-40 тыс. рублей за отсутствие знаний, но большое желание их получить и начать свою карьеру в IT-компании;
-
реальный опыт и возможность роста до позиции маркетолога, менеджера по продажам, бизнес-аналитика;
-
работать рядом с ключевыми лицами IT-компании и набираться у них опыта. Уже 2 сотрудника с этой позиции выросли до аккаунт-директора и до менеджера по работе с партнерами соответственно;
-
полный рабочий день с 9:00 до 18:00;
-
работа в офисе на арт-кластере Дизайн-завод “Флакон” (м. Дмитровская);
-
средний возраст сотрудников 24 года, свободный дресс код;
-
бесплатные кофе, чай, своя кухня.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10718339 на должность Врач-педиатр от компании ГБУЗ МО Домодедовская центральная городская больница в городе (населенном пункте) Домодедово