от компании (организации): Savills в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 10718985 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10718985 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10718985 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Офис-менеджер со знанием английского языка
Агентство элитной недвижимости Savills является признанным лидером в своей отрасли. Мы работаем по международным стандартам, используем соответствующий опыт, технологии, инфраструктуру и считаем индивидуальный подход к потребностям клиента своей приоритетной задачей.
На российском рынке компания Savills завоевала прочную репутацию лидера в сфере аренды и продажи объектов элитной недвижимости. В основе этого успеха лежит правильно выбранная стратегия, грамотное планирование, четко отработанные маркетинговые технологии, высокое качество предоставляемых услуг и опыт наших специалистов.
Компания заинтересована в найме профессионалов, имеющих опыт работы в сфере элитной недвижимости и отличные навыки общения с клиентами. Мы готовы принять в команду сотрудников, ориентированных на обучение, развитие и результат. Работа в нашей компании подойдет уверенным в себе специалистам с высокими профессиональными амбициями.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь/Офис-менеджер со знанием английского языка
- Прием, распределение звонков на английском и русском языках;
- Деловая переписка на английском и русском языках;
- Встреча посетителей;
- Документооборот, регистрация корреспонденции;
- Прием и обработка заявок от клиентов компании;
- Разрешение спорных и конфликтных ситуаций;
Требования к работнику на вакансии: Секретарь/Офис-менеджер со знанием английского языка
- Опыт работы секретарем желателен;
- Свободное владение английским языком ( письменный и устный) обязательно;
- Знание правил деловой переписки;
- Владение пакетом программ MS Office на уровне уверенного пользователя;
- Стрессоустойчивость, инициативность, активность, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь/Офис-менеджер со знанием английского языка
- Фиксированный оклад;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Работа в дружном коллективе;
- Полный соц.пакет, оформление по ТК РФ
- Нормированный рабочий день с понедельника по пятницу, с 09.00 до 18.00;
- Уютный офис в центре ( м. Парк Культуры, 5 минут пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Офис-менеджер со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10718972 на должность Врач-онколог от компании Государственное автономное учреждение Здравоохранения Московской Области Дубненская Городская Больница в городе (населенном пункте) Дубна