от компании (организации): ООО Гравион в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10719348 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10719348 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10719348 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
GRAVION GROUP - группа компаний, специализирующаяся на реализации инвестиционных проектов в сфере строительства на объектах комплексного освоения территорий. Мы являемся генеральными проектировщиками объектов индустриального, жилого назначения, а также объектов социальной инфраструктуры и промышленности.
Наша команда не первый год создает цифровые решения, которые позволяют оставаться нам BIM-лидерами 2 года подряд.
В нашей Компании открыта позиция Персонального ассистента руководителя с бизнес-задачами.
Данная позиция очень важная в структуре нашей Компании, поэтому нам важно чтобы работа не была для вас временной работой, важно чтобы вы любили свою работу.
Ассистент руководителя должен иметь высшее образование и опыт работы в должностях помощника, бизнес-ассистента или личного помощника от 3х лет.
Опыт работы в переводах текста (с русского на английский язык и обратно) будет преимуществом (если владеете еще другим иностранным языком отлично!).
Если вы изучали time management это очень круто, это очень вам поможет в планировании своей работы и работы руководителя.
График работы стандартный 5 дней в неделю с понедельника по пятницу с 9-30 до 18-30.
Основные обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Постановка задач, контроль выполнения поручений;
- Подготовка проектов, деловых писем, таблиц, отчетов, презентаций и пр.;
- Подготовка материалов для совещаний (производственные, проектные, офисные);
- Ведение протоколов встреч (внутренних, редко внешних встреч), подготовка повести совещаний;
- Встреча гостей в офисе руководителя, подготовка переговорной для встречи гостей руководителя;
- Travel поддержка;
- Выполнение иных поручений руководителя (брендирование продукции, печать буклетов, заказ подарков и пр.);
Территориально офис расположен рядом с м. Дмитровская. (пешком 10 минут) или от м. Динамо на общественном транспорте.
Официальное трудоустройство, официальная заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10719341 на должность Помощник руководителя от компании АО Труд в городе (населенном пункте) Москва