от компании (организации): ИП Романов Дмитрий Алексеевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 15000 до 35000 руб.
Вакансия № 10720003 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10720003 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10720003 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя / Бизнес-ассистент
Romanov Group — мы занимаемся выстраиванием систем продаж: разработкой сценариев продаж, созданием видеоинструкций, созданием отдела контроля качества, разработкой логики работы в CRM.
Среди наших клиентов: «СДЭК», «Alustroy», «TYGA» и другие компании с годовой выручкой от 30.000.000 рублей.
В команду ищем вовлечённого ассистента. Вы будете напрямую работать с руководителем компании.
Основные задачи:
— позвонить потенциальному клиенту (вы не будете call центром, но важно быть готовым сделать 5-10 звонков тёплым потенциальным клиентам, чтобы проквалифицировать их и передать в отдел продаж / договориться о встрече).
— прособеседовать потенциальных кандидатов на должность «менеджер по продажам» / «руководитель отдела продаж» (алгоритм проведения собеседования предоставим).
— транскрибировать в текст аудио и читабельный удобный формат.
— проверить документы, внести изменения.
— сделать аудит конкурентов, составить диаграммы, таблицы.
— вести ежедневную отчётность.
Кто нужен нам:
Ключевое — вы вовлечённый человек, которому «не всё равно». Вы максимально вовлечено относитесь как к небольшим, так и к масштабным задачам.
Вы будете разговаривать с собственниками и руководителями компаний, поэтому важно, чтобы вы имели опыт в продажах.
Вы будете регулярно обучаться продажам и управлению продажами.
В будущем есть возможность стать руководителем проектов.
Вакансия удалённая, формат работы 3-4 часа в день (выделяется задача на 3 / 12 / 24 часа и вы выполняете её в удобное время), при этом важно быть на связи по телефону в рабочее время.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя / Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10719997 на должность Стикеровщица- Маркировщица/Стикеровщик-маркировщик от компании ООО TRACE GROUP в городе (населенном пункте) Москва