от компании (организации): АО Газпромбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10742933 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10742933 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10742933 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления по работе с претензиями клиентов
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления по работе с претензиями клиентов
1. Коммуникация с клиентами и надзорными органами по статусу рассмотрения претензий;
2. Анализ внутренних бизнес-процессов подразделения и Банка с целью их оптимизации для достижения наивысшего уровня сервиса в обслуживании клиентов;
3. Взаимодействие со смежными подразделениями банка в рамках урегулирований вопросов по жалобам;
4. Наставничество и координация сотрудников региональных претензионных отделов для достижения сотрудниками поставленных целей;
5. Подготовка и ведение аналитической и статистической отчетности по результатам работы;
6. Подготовка методических документов и инструкций для сотрудников;
7. Участие в разработке внутренних нормативных документов в части вопросов, касающихся обслуживания клиентов и организации/ оптимизации процессов по работе с жалобами.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления по работе с претензиями клиентов
1. Опыт работы в области претензионной работы с клиентами не менее 1 года;
2. Опыт наставничества/ управления командой;
3. Знание и понимание специфики работы с письменными жалобами клиентов, а также жалобами, оформленными в цифровых каналах и социальных сетях;
4. Умение быстро находить информацию, работать с большим массивом информации;
5. Навыки составления методических документов и инструкций;
6. Навыки деловой переписки;
7. Опыт работы в контактном центре (Call-Centre) по обслуживанию клиентов/продажам на телефоне и через электронные каналы будет рассматриваться как преимущество;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления по работе с претензиями клиентов
1. Работа в крупнейшем банке России, входящим в топ-3 банков.
2. Материальное вознаграждение обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
3. Привлекательный соц. пакет;
4. Оформление по ТК.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления по работе с претензиями клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10742929 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО Цитадель в городе (населенном пункте) Москва