от компании (организации): ООО Ростелеком Информационные Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10754588 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10754588 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10754588 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер технической поддержки b2b ИТВ
Обязанности работника на вакансии: Менеджер технической поддержки b2b ИТВ
- Организация процессов технической поддержки: разработка процессов, инструкций, регламентов, поддержка актуальности баз знаний, планирование обучений. Выполнение условий договоров технической поддержки
- Участие в разработке и согласовании SLA. Ответственность за исполнение SLA
- Приемка продуктов/услуг в техническую поддержку
- Согласование SLA по ТП систем с функциональным заказчиком
- Контроль основных показателей SLA, мониторинг удовлетворенности пользователей информационных систем
- Анализ возникающих инцидентов и проблем, связанных с функционированием системы
- Оперативная обработка эскалаций, разбор проблем по процессу
- Формирование и реализация мероприятий по улучшению сервиса
- Передача на сервис результатов проектов по внедрению систем
- Передача на сервис релизов по развитию систем
- Тестирование на этапе приемки в эксплуатацию и при возникновении инцидентов
- Управление инцидентами и проблемами
- Организация работы ключевых пользователей систем
- Обеспечение выполнения показателей непрерывности ИТ-систем в своей зоне ответственности
- Обеспечение выполнения показателей удовлетворенности пользователей качеством поддержки ИТ сервисов
Требования к работнику на вакансии: Менеджер технической поддержки b2b ИТВ
- Опыт работ 1-2 года
- Понимание сетевых протоколов: 802.3/Ethernet, IP, UDP, TCP, ARP, DHCP, IGMP, 802.1X, IPTV, QoS.
- Внимание к деталям
- Опыт работы с IPTV/OTT, MPEG и DVB;
- Опыт работы с управления правами (CAS/DRM);
- Знание linux желательно;
- Желателен Опыт работы с различными STB и платформами SmartTV;
- Знания протоколов вещания медиа-данных HLS, RTMP, RTSP;
- Базовые навыки в настройке серверного оборудования и поиск сетевых проблем с его использованием;
- Знания Web-технологий.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер технической поддержки b2b ИТВ
- гибкий рабочий график;
- удобный офис в центре (7 минут от Новокузнецкой);
- квартальные премии;
- соцпакет, включая ДМС и компенсацию спорта;
- комната отдыха.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер технической поддержки b2b ИТВ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10754581 на должность Тренер по боевым искусствам от компании ООО ГОУ-ФИТ в городе (населенном пункте) Химки