от компании (организации): ООО Балтик Граунд Сервисес РУ в городе (населённом пункте): Жуковский, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10801663 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10801663 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10801663 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель департамента по административной и кадровой работе
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель департамента по административной и кадровой работе
- Работа в крупной стабильной компании
- Конкурентная заработная плата
обсуждается индивидуально с успешными кандидатами
- Оформление по ТК РФ
- Корпоративная мобильная связь
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
- Дружный коллектив
- Приглашаем стать частью нашей команды
Обязанности работника на вакансии: Руководитель департамента по административной и кадровой работе
- Организация и руководство работой департамента по административной и кадровой работе (ДАиКР)
- Планирование, координация, контроль качества выполнения работ подразделения
- Разработка обязательных локально нормативных актов, необходимых для деятельности компании
- Организация мероприятии по оптимизации численного состава компании
- Ведение установленной кадровой отчетности
- Учет личного состава
- Ведение базы сотрудников в 1С
- Составление и выполнение графиков отпусков
- Контроль за соблюдением требований Трудового Кодекса РФ
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины работниками компании
- Постановка задач- контроль результата работы Специалиста по КДП и Специалиста по персоналу
- Организация работы по поиску, отбору и найму квалифицированного персонала с использованием различных источников привлечения
- Участие в разработке кадровой политики и стратегии компании
- Формирование и развитие системы обучения персонала компании
- Контроль процесса внутреннего обучения персонала
- Организация документооборота компании
Требования к работнику на вакансии: Руководитель департамента по административной и кадровой работе
- Высшее образование
- Опыт работы руководителем отдела кадров от 5 лет
- Уверенное знание и применение на практике ТК РФ
- Знание законов и постановлений, регулирующих кадровую деятельность, кадровое делопроизводство, порядок оформления, ведения и хранения документации, связанных с кадрами и их движением
- Опыт подбора и адаптации персонала
- Знание программы 1С: ЗУП
- Владение английским языком (желательно)
- Опыт работы в иностранной компании (желательно)
- Умение работать с большими объёмами информации в сжатые сроки, в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты
- Умение планировать свое рабочее время
Личностные характеристики:
- Внимательность, исполнительность, ответственность, эффективность, гибкость, отлично развитые коммуникативные навыки
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель департамента по административной и кадровой работе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10801657 на должность HR-специалист от компании ООО АвтоГрупп в городе (населенном пункте) Москва