- Планирование рабочего дня руководителя, ведение рабочего графика;
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
- Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация приема;
- Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, ведение и оформление протоколов;
- Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю;
- Выполнять переводы документов, писем, вести переговоры на английском языке;
- Организация поездок и командировок (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансфера);
- Обеспечение работников расходными материалами и хозяйственными товарами (канцелярские товары, бумага и др.);
- Исполнение личных поручений.