от компании (организации): Сотекс, Фармацевтическая Фирма в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10823165 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10823165 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10823165 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
ЗАО «ФармФирма» Сотекс - это динамично развивающийся производитель лекарственных средств.
- На четвертом месте совокупного рейтинга российских производителей фармацевтической продукции по объему реализации,
- На десятом месте совокупного рейтинга российских производителей фармацевтической продукции по показателю объема продаж;
- 17 лет на рынке фармацевтических производителей;
- 1200 сотрудников в более 50 городах России;
- Входит в ТОП 100 лучших работодателей России;
- Завод «Сотекс» стал одним из первых предприятий, построенных в России в полном соответствии с требованиями GMP EU;
- Более 150 позиций в продуктовом портфеле.
Вашими задачами будут:
- Выполнение поставленных задач руководителем, ведение делопроизводства;
- Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя, планирование рабочего дня (встречи, командировки, звонки, прием гостей и пр.);
- Ведение документооборота, согласование договоров.
Мы ждем от Вас:
- Высшее образование;
- Знание основ нормативной документации, планирование и отчетность;
- Опыт работы помощником руководителя от 2-х лет;
- Умение пользоваться офисной техникой: факс, копировальный аппарат, мини АТС и т.п.);
- Уверенные знания принципов работы с интернет, почтой;
- Уверенный пользователь Word, Excel;
- Английский язык - начальный уровень;
- Ответственность, исполнительность, способность принимать самостоятельно решение в рамках делегирования полномочий, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, активность, инициативность, коммуникабельность, аналитический способности, умение работать с большими объемами информации.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентоспособная, стабильная, официальная заработная плата;
- Премирование по результатам работы;
- Оплачиваемые больничные и отпуска;
- Добровольное медицинское страхование за счет компании;
- Обучение и повышение квалификации за счет компании;
- Корпоративные программы поощрения, признания и помощи сотрудникам;
- м. Каширская, пешая доступность до офиса.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10823161 на должность Секретарь офиса продаж (м. Боровицкая) от компании Capital Group в городе (населенном пункте) Москва