от компании (организации): ООО Феретти Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10828921 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10828921 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10828921 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
- Организация структуры и контроль работы клиентской службы;
- Управление процессом обслуживания клиентов. Стандартизация процессов;
- Проведение анализа работы; операционная статистика и анализ производительности, KPI;
- Организация процесса приемки и оформления заказов;
- Управление процессами приема и оформления заказов и их оптимизация;
- Организация процесса выписки документов;
- Повышение эффективности работы отдела;
- Консультирование клиентов/менеджеров по возникающим вопросам;
- Контроль деятельности аутсорсинговой транспортной компании и склада;
- Контроль и координация перемещения товарно-материальных ценностей между производством и складами компании;
- Контроль приема товара на склад, контроль сроков годности, брака и недовесов продукции;
- Контроль и анализ остатков продукции на складе;
- Управление транспортировкой товара, определение перевозчиков грузов;
- Определение методов и схем оптимизации транспортно-технологических схем доставки грузов;
- Координация изменений в расписании отгрузки продукции клиенту, в соответствии с его запросами;
- Разбор корреспонденции от клиентов;
- Отчетность;
- Координация работы службы клиентского сервиса внутри отдела продаж и со смежными подразделениями компании, клиентами и партнерами.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
- Высшее образование
- Опыт работы в сфере клиентского сервиса, в том числе непосредственного взаимодействия/обслуживания клиентов не менее 2-х лет
- Стандартный набор компьютерной грамотности: 1С, MS Word, Excel, PowerPoint. Работа с системой электронного документооборота EDI (как преимущество);
- Аналитические способности, системность мышления;
- Развитые коммуникационные и управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, выраженные лидерские качества, навыки деловой переписки;
- Знание нормативной базы, касающейся всех аспектов логистической деятельности; основы планирования бизнес-процессов;
- Базовые принципы построения оптимизированных логистических систем и связей; способы управления складскими запасами;
- Основы науки составления соглашений, договоров, контрактов;
- Опыт и знания оформления транспортной, складской, финансовой документации; методы логистического анализа и соответствующий математический аппарат;
- Умение мотивировать команду на достижение поставленных целей;
- Знание законодательных и нормативных актов;
- Нацеленность на результат, системность мышления, аккуратность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
- Коммерчески успешная развивающаяся компания, отличная возможность для карьерного роста;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- «Белая» заработная плата, оклад + премия, уровень обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
- Эффективный и дружный коллектив;
- Место работы м. Беговая
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10828909 на должность Младший бренд менеджер (рецептурное продвижение) от компании АО «ОТИСИФАРМ» в городе (населенном пункте) Москва