от компании (организации): АСТ, издательская группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1084480 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1084480 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1084480 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор HelpDesk (1 линия Технической поддержки)
В самую крупную издательскую группу России "Эксмо-АСТ" разыскиваем коллегу в отдел технической поддержки!
Ты наш человек‚ если:
- Готов много общаться и позитивно относишься к людям;
- Стремишься к новым знаниям и готов запоминать новую информацию;
- Мало кому удается вывести тебя из себя;
- Любишь помогать, приносить пользу и умеешь найти решение в самых разных ситуациях;
- Пунктуален и ответственно подходишь к выполнению задач;
- С компьютером «на ты».
Обязанности работника на вакансии: Оператор HelpDesk (1 линия Технической поддержки)
- Осуществлять прием, классификацию и регистрацию заявок в системе управления ИТ и сервисным обслуживанием (телефон, почта, мессенджеры, служебные записки в электронном виде и пр.);
- Осуществлять обработку поступающей информации;
- Консультировать и оперативно помогать пользователям по техническим вопросам и по взаимодействию с Техническим отделом;
- Осуществлять аудит выполнения заявок специалистами Технического отдела;
- Взаимодействовать со специалистами Технического отдела для решения поступивших запросов в минимальные сроки;
- Отслеживать своевременный прием в обработку заявок специалистами Технического отдела;
- Осуществлять массовые информационные рассылки по сотрудникам Холдинга
- Предоставлять руководителю отчеты о текущих показателях исполнения заявок;
- Осуществлять первичную диагностику проблем и оказывать помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и программного обеспечения по заявкам сотрудников;
- Решать запросы сотрудников, не требующих высокой технической квалификации и привлечения технических специалистов;
- Вести архив используемых программных средств и нормативно-справочной информации, выполнять другие поручения своего непосредственного руководителя, руководителя структурного подразделения;
- Обобщать и анализировать замечания пользователей по результатам эксплуатации задач и передавать информацию об отмеченных недостатках непосредственному руководителю.
Требования к работнику на вакансии: Оператор HelpDesk (1 линия Технической поддержки)
- Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года;
- Уверенный пользователь: Window, MS Office, Adobe Reader, Архиватор, ПО для просмотра графических изображений и аудио/видео-файлов, Интернет-браузеры и знание их возможностей;
- Желателен опыт работы в 1С и с почтовыми клиентами Lotus Notes и Outlook;
- Исполнительность и мотивация на достижение продуктивного результата, ответственность, хорошая память (способность удерживать большой объем информации, консолидировать данные и передавать их коллегам), пунктуальность и внимательность, доброжелательность.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор HelpDesk (1 линия Технической поддержки)
- Работа в комфортабельном офисе ст. м. Выставочная, м. Деловой центр (БП "Империя");
- График работы 5/2 с 9-30 до 18-00;
- Оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата, квартальные премии;
- Дотация на питание;
- Добровольное медицинское страхование;
- Возможность приобретения продукции издательства по льготным ценам.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор HelpDesk (1 линия Технической поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1084476 на должность Специалист поддержки порталов (HRO, Mirapolis, Кронос) от компании X5 RETAIL GROUP, Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва