от компании (организации): Центр онлайн-обучения „Нетология-групп“ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 10859788 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10859788 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10859788 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер отдела клиентского сервиса
«Фоксфорд» делает качественное образование доступным для тысяч школьников и учителей. У нас уже более 1 миллиона пользователей на онлайн-курсах и мы применяем весь наш опыт и экспертизу для развития новых проектов. А еще мы готовим к ОГЭ, олимпиадам и выводим базовые знания школьников на уровень «А мой Сашенька самый умный в классе».
Мы заботимся о наших пользователях и ищем опытного специалиста, который будет координировать и развивать команду из 7-10 человек сотрудников поддержки.
Задачи:
-
координировать работу удаленной команды клиентской поддержки
-
организовывать и проводить обучение новых и опытных сотрудников
-
заниматься контролем качества работы команды
-
поддерживать постоянную связь с сотрудниками
-
помогать в решении сложных кейсов
-
вести отчетность, контролировать KPI
-
вовремя реагировать на возникновение нештатных ситуаций
-
актуализировать и развивать базу знаний
-
проводить анализ обращений и работы поддержки
-
коммуникация внутри компании
Требования к работнику на вакансии: Старший менеджер отдела клиентского сервиса
-
опыт работы в качестве руководителя команды от 1 года
-
опыт работы в клиентской поддержке
-
навыки работы в команде и с командой
-
умение брать ответственность за свою команду
-
навыки работы с аналитическими данными и статистикой
-
опыт работы и настройки ip-телефонии, тикет-систем (Zendesk, Omnidesk, Usedesk, FreshDesk)
-
опыт разработки и внедрения SLA, KPI, NPS
Условия труда для работника на вакансии: Старший менеджер отдела клиентского сервиса
-
возможность работать полностью удаленно при полной занятости
-
оформление по ТК
-
возможность обучаться на курсах «Нетологии» и «Фоксфорда»
-
дружную молодую команду и понимающего руководителя
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10859777 на должность Программист С#-разработчик от компании ООО Бизнес Финанс Групп в городе (населенном пункте) Москва