от компании (организации): Positive Technologies в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерная техника"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10893189 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10893189 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10893189 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела поддержки продаж
О компании
Positive Technologies — это международная компания с несколькими представительствами и R&D центрами в России и по всему миру, в том числе в Великобритании, Италии, Чехии и других странах.
В течении 17 лет мы разрабатываем продукты и сервисы в области противодействия современным киберугрозам.
В нашей команде более 900 экспертов, среди которых высококвалифицированные разработчики, хакеры, реверс-инженеры, консультанты по защите ERP, SCADA, банков и телекомов, веб- и мобильных приложений.
О задачах
- Оформление необходимых документов (спецификации, коммерческие предложения, авторизационные письма и пр.) для подготовки договоров и согласование их с подразделениями компании (Юридический отдел, финансово-экономический департамент и др.).
- Подготовка тендерной документации.
- Ведение документооборота компании в системе 1С.
- Соблюдение сроков отгрузки ПО и оказания услуг в соответствии с заключенными договорами, осуществление своевременной (в течение установленного или оговоренного срока) эскалации информации об изменении сроков менеджеру по работе с клиентами.
- Своевременное оформление и выставление Заказчикам счета на оплату в соответствии с заключенными договорами и контроль сроков поступления оплаты. В случае нарушения Заказчиками сроков оплаты эскалация менеджеру менеджеру по работе с клиентами.
- Своевременное оформление заявки на подготовку бухгалтерских документов для Заказчиков в соответствии с заключенными договорами. Обеспечение передачи Заказчику всех необходимых документов и материалов в соответствии с заключенными договорами. Осуществление своевременной эскалации информации об изменение сроков подготовки документов менеджеру по работе с клиентами.
- Контроль своевременного получения бухгалтерских документов от Заказчика, осуществление своевременной эскалации информации об изменение сроков получения документов менеджеру по работе с клиентами.
- Своевременное и качественное внесение в ERP компании информации о Заказчиках, заключаемых договорах, оформление заказов в соответствии с согласованными планами продаж, формирование заявок на подготовку необходимых отгрузочных материалов (лицензии, отчеты, финансовые документы и др.) по заключенным договорам.
- Осуществление подготовки сводной информации по запросам менеджера по работе с клиентами о состоянии текущих проектов, сроках согласования и подписания контрактов, документов (актов, накладных и т.п.) и оплаты счетов.
- Выполнение других поручений менеджеров по работе с клиентами, связанных с обеспечением и организацией продаж.
Что нужно кандидату
- Опыт в поддержке продаж/работе с клиентами.
- Опыт подготовки тендерной документации, опыт работы с бухгалтерскими документами.
- Опыт работы с большими объемами документов.
- Готовность к многозадачной работе.
- Активная жизненная позиция и позитивный настрой.
- Нацеленность на результат.
- Ответственность.
- Опыт в ИТ-компании (вендор, интегратор, дистрибьютор) будет плюсом.
Что еще, кроме работы
- Современный офис в бизнес-центре класса А, от метро 30 секунд пешком. Есть душевые и спортивная зона, настольный теннис, библиотека с профессиональной и художественной литературой, настольные игры, оборудованные кухни со снэк-автоматами, печеньем, зерновым кофе, какао и чаем на любой вкус.
- Возможность присоединиться к футбольной и волейбольной сборным, для которых мы арендуем спортивные площадки.
- В офисе работает штатный преподаватель английского – можно подтянуть язык.
- У каждого из нас полис ДМС со стоматологией.
- Шесть недель оплачиваемого отпуска в год.
- Дресс-кода нет — мы за свободу в выборе стиля.
- Конкурентоспособная белая заработная плата.
Уважаемые соискатели, обратите, пожалуйста, внимание - данная вакансия является декретной.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела поддержки продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10893183 на должность Промоутер-консультант (цифровая техника) от компании ITM в городе (населенном пункте) Балашиха