от компании (организации): ООО Унифилд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 10000 до 30000 руб.
Вакансия № 10928533 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10928533 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10928533 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя / Бизнес ассистент
Мы – самая стильная, модная, амбициозная команда, которая ежедневно работает над уникальным продуктом в сфере IT решений – Билетная система "Единое поле".
Наша миссия - стать компанией мечтой как для Клиентов, так и для сотрудников.
В связи с расширением масштаба деятельности, на постоянную работу требуется помощник руководителя / Бизнес-ассистент (на удаленной основе).
Возможна работа на 2-3 часа в день или на полный день.
Идеально подходит для начинающих специалистов, студентов вечерних и заочных отделений
Мы ищем человека, который хочет развиваться и у которого горят глаза, который не боится браться за новое и доводить до результата. С нами ты будешь постоянно учиться, узнавать новое и это внедрять. Ты будешь работать в разных сферах, поэтапно брать все более интересные задачи и проекты (которые раньше ни кто не делал), расти по уровню дохода и карьерной лестнице (возглавить проект или направление компанией).
Что нужно делать:
-
Тестировать, запускать новые проекты бизнеса;
-
Проводить телефонные переговоры (договориться, сделать прозвон, найти и т.д.)
-
Размещать вакансии на площадках по поиску работы и проводить телефонные интервью (hh.ru, superjob, группы вк, fb и т.д.);
-
Работать с первичной документацией, сбор и подготовка документов (счета, акты, договора);
-
Искать необходимую информацию в интернете (например поиск поставщиков, анализ конкурентов);
- Контролировать выполнение задач сотрудниками/подрядчиками (на удалении);
- Подготавливать презентации по продуктам, услугам компании;
- Выполнять функции ассистента, выполнять личные поручения.
Каким мы видим этого человека: - Активный, позитивный, быстрый (ум)
- Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс
- Внимательный и дисциплинированный
- Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности
- Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя / Бизнес ассистент
- Работа вне офиса, удаленная
- Необходимо быть на связи в разное время - не нормировано
- Гибкий график, в среднем при правильном планировании, вы можете справляться за 2-5 часов в день. Возможно такое, когда в течение дня не будет работы вовсе, а когда-то будет полная загрузка. Возможна работа в выходные.
- Заработная плата: окладная часть от 10 000 до 30 000 руб., в зависимости от вашей загрузки. По результатам работы и загруженности возможны бонусы, премии - все зависит от того, как вы проявите себя и какую пользу будете приносить в работе в виде решаемых задач, выполненных целей, достигнутых результатов.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя / Бизнес ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10928532 на должность Врач-онколог (маммолог) от компании Гос. корп. ГБУЗ МКНЦ имени А.С. Логинова ДЗМ в городе (населенном пункте) Москва