от компании (организации): MERLION в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10961098 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10961098 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10961098 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (help-desk)
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (help-desk)
- Контроль работы и устранение неисправностей орг. техники, ПК, локальной сети офиса и телефонии;
- Установка и настройка прикладного ПО на рабочих станциях;
- Поддержка пользователей, консультации;
- Диагностика, замена расходных материалов, комплектующих;
- Организация и настройка рабочего места новых сотрудников;
- Инвентаризация ИТ оборудования;
- Проведение регламентных работ по обслуживанию ИТ инфраструктуры.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (help-desk)
- Высшее техническое/среднее специальное образование;
- Опыт работы в ИТ-сфере инженером от 1-го года (преимущество);
- Отличное знание ПО Microsoft Windows 7-10;
- Отличное знание офисных программ Microsoft Office 2003-2016;
- Знание MS Windows Server 2008/12;
- Знание принципов работы сети и основных протоколов передачи данных;
- Желание развиваться, активность, обучаемость.
Мы предлагаем:
- Работу в крупнейшей IT-компании России. № 35 в рейтинге Forbes|RE «200 крупнейших частных компаний»;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Дистанционные курсы и очное обучение;
- Индивидуальные программы адаптации для новых сотрудников;
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (help-desk)
- Заработная плата по результатам собеседования;
- График работы 5 дней в неделю с 09.00 до 17.30;
- Комфортабельный офис;
-
г. Чехов
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (help-desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10961086 на должность DevOps в европейский проект от компании Star-staff в городе (населенном пункте) Москва