от компании (организации): Группа СМП Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 10963753 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10963753 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10963753 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист группы разъездной поддержки Отдела технической поддержки
Специалист группы разъездной поддержки Отдела технической поддержки Департамента информационных технологий
Обязанности работника на вакансии: Специалист группы разъездной поддержки Отдела технической поддержки
• Поддержка автоматизированного рабочего места, офисной оргтехники
• Установка, настройка и сопровождение рабочих станций для работы в корпоративной сети под управлением операционной системы Microsoft Windows;
• Установка, настройка и сопровождение офисного программного обеспечения;
• Подключение, настройка принтеров, сканеров;
• Оперативная помощь в решении технических проблем пользователей;
• Выезды по банковским отделениям по Москве и области на служебном автомобиле с водителем (1-3 раза в неделю).
Требования к работнику на вакансии: Специалист группы разъездной поддержки Отдела технической поддержки
• Среднее специальное образование или выше;
• Умение локализовать и устранить технические неисправности;
• Опыт работы с системами Service Desk или Help Desk является преимуществом;
• Умение обжимать, расшивать патч-панель и т.п.;
• Знание ОС Windows (XP, 7) на уровне администратора;
• Хорошо развитый навык общения для оказания консультаций пользователям;
• Коммуникабельность, работоспособность;
• Ответственное отношение к должностным обязанностям;
• Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с пользователями;
• Желание развиваться, обучаться расти по данному направлению.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист группы разъездной поддержки Отдела технической поддержки
• Оформление по ТК РФ.
• График работы 5/2, (с 9.30 до 18.15)
• Соц. пакет (ДМС)
• Возможность карьерного роста.
• Местонахождения офиса: ст. метро Павелецкая.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист группы разъездной поддержки Отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10963725 на должность Financial Controller от компании Finstar Financial Group в городе (населенном пункте) Москва