от компании (организации): ЗАО Футужама в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 10993645 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10993645 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10993645 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог в марку одежды
Привет, я Максим Димитров, основатель марок одежды Футужама и The Cave.
Мы делаем одежду The Cave, преимущественно комбинезоны. Разрабатываем дизайн, лекала, подбираем ткани, фурнитуры, производим продукт в России. Продукт у нас классный, клиенты довольны, а маркетинг - есть куда развивать, ведь хочется рассказать о как можно бОльшему числу клиентов.
В роли маркетолога ты будешь тестировать гипотезы (запускаем УТП "теплый комбинезон в каждый дом" на аудиторию XYZ), придумывать слоганы, креативы, придумывать как донести до клиентов преимущества продукта, как привлечь их внимание, заинтересовать, и в конечном итоге - продать. Разрабатывать и реализовывать рекламные акции, баннеры, слоганы, механики, воронку продаж, заодно email-маркетинг и многое другое.
У нас ты научишься строить гипотезы по маркетингу, тестировать их, далее - принимать решение: либо отказываться от них, либо масштабировать. При этом каждый шаг мы "оцифровываем" в деньгах: сколько стоит тест, привлечение клиента, сколько мы готовы платить за привлечение. Аналитика - наша сильная сторона.
Сейчас - идеальное время присоединиться к нашей команде: в целом команде уже 7 лет, мы много добились, есть ресурсы на рекламу, маркетинг, реализацию проектов, при этом еще готовы к изменениям, развитию, растем темпами 2 раза в год, при условии хороших результатов, можно стать директором по маркетингу.
В роли маркетолога ты будешь:
- Разрабатывать гипотезы (показываем УТП XYZ, посредством креатива ABC, для аудитории QWEпридумывать), тестировать их ( разрабатывать креативы, слоганы, запускать рекламу) и анализировать результаты (цена клика, цена заказа, др.)
- Разрабатывать и тестировать воронки продаж (покажем такой-то аудитории креатив XYZ, рассказывающий о товаре в целом, а на тех кто отреагировал - покажем креатив ABC, склоняющий к покупке) или протестировать приземлять посетителя с рекламы не на основной сайт, а на промежуточный лендинг , а дальше - на сайт
- Продумывать рекламные акции/инфоповоды (Август - пора отпусков, комбинезон the Cave - лучшая одежда для путешествий) и реализовывать их - разрабатывать баннеры, креативы, ставить ТЗ закупщикам трафика
- анализировать поведение пользователей (воронку продаж, конверсии, креативы) - по результатам - внедрять изменения в сайте, рекламе, текстах, слоганах
- Изучать потребителей/рынок (проведение опросов, изучение сайтов конкурентов, поиск основных “болей” клиента, разработка ценностного предложения)
- управлять трафик менеджерами (в команде два трафик-менеджера: один - яндекс.директ, гугл.эдвордс, второй - соцсети): предлагать идеи для креативов, таргетингов
- [возможно] вести email-маркетинг (регулярные рассылки, велкам-цепочки, тригерные рассылки, др.), в будущем - нанять отдельного коллегу на email-маркетинг
- [возможно] вести smm - (продумывать календарь публикаций, слоганы, креативы, создавать контент - фотосессии), в будущем - нанять отдельного коллегу на SMM
Нам по пути, если:
- умеешь строить и проверять гипотезы (давай покажем рекламу oversize толстовок для аудитории женщин с интересом fashion), смотреть на результаты и делать выводы
- умеешь и любишь разрабатывать слоганы, креативы, баннеры, акции (2 по цене одного, футболка к толстовке)
- понимаешь что такое “воронка продаж” (первичное знакомство с продуктом, заинтересованность, поиск лучших вариантов для покупки, покупка) и умеешь применять на практике
- умеешь работать с аналитикой (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Roistat), понимаешь чем отличаются last click от last non-direct click
- можешь разработать велкам-цепочку email-писем (темы, тексты, логику), верстку можно отдать на аутсорс
- оперируешь показателями эффективности рекламы (CTR, CPC, CPM, CPL, CPO, ДРР) - понимаешь что означают эти показатели, как считаются, как их можно изменить в лучшую сторону
- оперируешь базовыми маркетинговыми подходами (AIDA, 4P, 4C, др.)
- Умеешь создавать простые креативы в графических программах (будет преимуществом
- умеешь работать с цифрами, понимаешь (работаешь в экселе на уровне простых моделей, сводных таблиц)
- Опыт работы с одеждой будет преимуществом
- Опыт работы в рекламном агентстве будет преимуществом
Мы предлагаем:
- Качественный, интересный продукт для продвижения, которым можно гордиться
- Интересные проекты, свободу для творчества, ресурсы для реализации задумок, ответственность
- Потенциал роста (компания растет темпами 2 раза в год), возможность стать маркетинг-директором
- Компетентная молодая команда, четкая система планирования, задач
- Чай/кофе/печеньки
- Стабильная, белая зарплата 2 раза в месяц, с премиями по результатам
- График 5/2, 10.00-19.00, возможно сдвинуть
Тебя ждет небольшой тест, который позволит лучше понять специфику работы. Откликайся на сайте или по WhatsApp/Telegram, обещаю ответить в течение одного рабочего дня.
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог в марку одежды
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10993639 на должность Супервайзер от компании ООО ЭкоНива-АПК Холдинг в городе (населенном пункте) Москва