от компании (организации): VK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27901957 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 7 мая 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27901957 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 20 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27901957 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of media strategy
Задачи:
- лидирование подготовок годовой стратегии и медиа гайдлайнов планирования;
- лидирование подготовок стратегий и тактик флайтов;
- лидирование планирования, подготовки, согласования и контроля запусков (и охватные, и перформанс-кампании);
- лидирование подготовки постбай отчетов и аналитики (включая медиарезультаты, эконометрику, исследования);
- рекламная аналитика, помощь с настройкой трекинговых систем;
- проработка и внедрение инструментов оценки эффективности маркетинговых инициатив (создание системы бенчмарок);
- проработка и внедрение инструментов автоматизации и оптимизации процессов;
- эффективное управление собственной командой из 7–9 человек, ее развитие, постановка целей и оценка их достижения;
- организация эффективной работы командами стратегов, аккаунтов и медианалитиков, развитие и обучение сотрудников;
- выстраивание процессов работы со смежными структурами, создание и внедрение регламентов;
- построение партнерских отношений с внутренними заказчиками, удержание и улучшение NPS.
Требования к работнику на вакансии: Head of media strategy
- опыт работы в рекламном агентстве или на стороне клиента — от 5 лет, практический опыт стратегического планирования и реализации медиастратегий для крупных клиентов — как годовых, так и флайтовых;
- опыт разработки планировочных продуктов агентств;
- умение вести переговоры, аргументированно и структурно выстраивать свою позицию и убеждать в ней окружающих;
- опыт управления собственной командой;
- умение формировать медиастратегии и подходы, критически оценивать внутренние продукты и продукты агентств;
- знание методик оценки качества трафика;
- умение качественно лидировать одновременно нескольких больших проектов;
- педантичность в цифрах, документах;
- умение интерпретировать полученные данные в маркетинговые и бизнес-показатели;
- практический опыт работы с трекинговыми системами, опыт настройки рекламных кампаний;
- развитые аналитические навыки;
- понимание трендов рынка и аудитории — как краткосрочных, так и долгосрочных;
- командный игрок с ориентацией на результат.
Откликнуться на эту вакансию: Head of media strategy
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27901953 на должность Маркетолог от компании ООО Мтех в городе (населенном пункте) Москва