от компании (организации): ООО Русконтроль в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 11035495 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11035495 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11035495 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя по продажам и документообороту
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя по продажам и документообороту
- Работа с заказчиками и поставщиками;
- Прием входящих заявок - выставление коммерческих и счетов клиентам;
- Официальная переписка с контрагентами;
- Работа в CRM системе, прием звонков, ведение реестров, отчетность;
- Ведение всех продаж и сделок совместно с руководителем;
- Составление и ведение договоров, подготовка первичной документации, в т.ч. акты, накладные, доверенности - совместно с бухгалтерией, юристом или самостоятельно;
- Ведение электронных архивов документов.
- Логистика - работа с курьерскими компаниями;
- Выполнение поручений, решение любых вопросов;
- Работа в технической сфере;
- Взаимодействие с производством и офисом в регионе.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя по продажам и документообороту
- Высокий уровень ответственности;
- Аккуратность и порядок во всем;
- Умение работать самостоятельно и планировать дела;
- Идеальная работа с документацией - официальная переписка, составление и анализ договоров, первичная документация;
- Юридическое образование / опыт будет преимуществом;
- Опыт работы в технической сфере будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя по продажам и документообороту
- Достойная заработная плата + премии с продаж;
- Интересная работа, возможность карьерного роста;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Небольшой коллектив в московском офисе - 3 человека;
- Офис - м. Авиамоторная.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя по продажам и документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11035488 на должность Личный помощник руководителя от компании ЗАО СОТБИ в городе (населенном пункте) Москва