от компании (организации): Salym Petroleum Development в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11073234 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11073234 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11073234 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер процессов управления услугами IT / Сервис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Менеджер процессов управления услугами IT / Сервис-менеджер
- Обеспечение контроля процессов поддержки приложений:
- IM - Управление инцидентами (Incident Management)
- PM - Управление проблемами (Problem Management)
- EM - Управление событиями (Event Management)
- KM - Управление Знаниями (Knowledge Management)
- RF - Управление выполнением запросов (Request Fulfillment)
- Функция Сервис-деск (Service Desk)
- Функция Техническое управление (Technical Management)
- Функция Управление Приложениями (Application Management)
- Функция Управление ИТ операциями (IT Operations Management
- Ответственность за выполнение ключевых показателей эффективности (KPI)
- Обеспечение бесперебойной работы систем, находящихся на поддержке.
- Взаимодействие с партнерскими и подрядными организациями для обеспечения непрерывности и полноты процесса поддержки приложений.
- Развитие и сопровождение сервисов.
- Обновление и развитие систем, оформление документации.
Менеджер процессов управления услугами IT должен знать и обладать: - высшим техническим образованием (инженерно-техническим, IT);
- опытом работы в аналогичной должности - не менее 2 лет;
- английский язык на уровне разговорный;
- хорошими коммуникативными навыками;
- способностью эффективно работать в условиях многонациональной компании;
- знание и глубокое понимание принципов ITIL, ITSM;
- опытом работы с внедрением и настройкой ITSM систем, в частности SAP Solution Manager;
- хорошим знанием программы MS Excel (advanced formulas, array formulas, named/dynamic ranges, charts).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер процессов управления услугами IT / Сервис-менеджер
- Работа в совместном предприятии - Shell и Газпромнефть - возможность приобретения лучшего российского и международного опыта;
- Принципы работы компании ориентированы на безопасность и социальную ответственность; политика "открытых дверей" - открытый диалог сотрудника и руководителя любого уровня, основные принципы компании - уважение, доверие и честность;
- Оформление по ТК РФ;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Социальная программа для сотрудников и членов семьи.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер процессов управления услугами IT / Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11073224 на должность Специалист по работе с товаром от компании ЦУМ, Начало карьеры в городе (населенном пункте) Москва