от компании (организации): ЦРТ | Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11073251 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11073251 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11073251 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер технической поддержки
ЦРТ - ИТ-компания, занимающаяся разработкой ПО и электронной техники на протяжении 29 лет. Мы - российский вендор, который самостоятельно создает идею, разрабатывает решения и продает их по всему миру. Наши продукты - нетривиальные и современные решения в области биометрии, речевой аналитики, распознавания голоса и образов, которые в конечном итоге необходимы крупным государственным и коммерческим компаниям по всему миру.
В связи с расширением команды технической поддержки мы приглашаем талантливых специалистов в нашу компанию. Предстоит поддерживать высоконагруженные системы нашей собственной разработки, установленные у заказчиков.
Ваши задачи:
-
развитие услуги выездной поддержки;
-
планирование работы группы инженеров;
-
техническое сопровождение сложных распределённых комплексов, устранение сбоев;
-
проведение выездных работ по сопровождению и внедрению продуктов компании на площадках заказчика;
-
работа с крупными заказчиками на териитории Москвы;
-
консультация технических специалистов заказчиков по вопросам эксплуатации систем;
-
работа с внутренними информационными ресурсами (актуализация и наполнение базы знаний).
Наши ожидания от вас: - опыт и понимание специфики выездных работ на площадке заказчика;
- опыт администрирования операционных систем (коммерческих, либо свободно распространяемых);
- опыт работы с серверным оборудованием;
- знания технологий и наличие практики построения локальных сетей.
Вашим преимуществом будет:
- опыт управления командой;
- опыт автоматизации, написания скриптов;
- опыт администрирования реляционных баз данных;
- опыт составления запросов на языке SQL;
- знание технологий и принципов взаимодействия современных контакт центров с клиентами (телефония, чаты).
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11073249 на должность Руководитель направления по работе с партнерами в автостраховании от компании ООО Зетта Страхование в городе (населенном пункте) Москва