от компании (организации): Kelly в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11073284 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11073284 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11073284 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Support Manager
Kelly ищет руководителя отдела поддержки!
Нам требуется менеджер с глубоким знанием ИТ-процессов, инфраструктуры ритейла и аналитическими навыками. Работа на проекте крупнейшего цифрового ритейлера в России.
Обязанности работника на вакансии: Support Manager
Требования к работнику на вакансии: Support Manager
- Опыт работы в должности руководителя группы технической поддержки, тим лида, руководителя группы эксплуатации, лидера направления от 2-х лет
-
Опыт работы со сложными интеграционными цепочками ИТ-систем
-
Опыт поддержки бизнес-приложений от 1000 пользователей в распределённой сети
-
Опыт поддержки микросервисных продуктов
-
Опыт организации мониторинга систем и их сопровождения под ключ, разработка стратегии развития направления.
-
Понимание основных принципов ITIL, Agile, DevOps.
-
Базовые знания SQL и основных протоколов передачи данных, понимание работы микросервисных систем и основных сателлитных сервисов.
Приветствуются:
-
Опыт работы в розничной сети (компании)
-
Знание методологии ITSM
-
Опыт работы со стэком ELK или любыми другими инструментами анализа логов, визуализации результатов.
- Высокая целеустремлённость, организованность и ответственность, умение самостоятельно организовывать процессы и расставлять приоритеты.
- Желание генерировать и внедрять новые идеи, черпать и применять лучшие практики, быть готовым к организации непрерывного процесса улучшения.
- Системность мышления, умение жестко планировать свое рабочее время, расставлять приоритеты, исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированность, нацеленность на результат, готовность к ненормированному рабочему дню, умение быстро анализировать ситуацию и принимать решение, стрессоустойчивость, умение работать в команде
Условия труда для работника на вакансии: Support Manager
- Оформление по ТК РФ
- Белая заработная плата, налоговые и пенсионные отчисления
- Месторасположение: м. Бауманская, удобные транспортные опции
- График с 10:00 до 19:00, 5/2
- ДМС после испытательного срока
Откликнуться на эту вакансию: Support Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11073281 на должность Business Analyst (Vietnam) от компании Finstar Financial Group в городе (населенном пункте) Москва