от компании (организации): ООО Фэшн Фэктори школа Людмилы Норсоян в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11079469 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11079469 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11079469 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
Мы проводим курсы о модном бизнесе. У нас читают лекции более 250 лучших практиков рынка. У нас самый широкий спектр тем на нашем рынке- более 20 интенсивов. Наша аудитория - предприниматели, которые делают свой бренд/магазин/фабрику.
За что отвечает руководитель:
Сделать процесс покупки максимально простым и удобным для клиента. Нужно понять, чем существующий процесс отличается от идеального и сделать идеально.
Организовать работу отдела клиентского сервиса: звонки не теряются, на все запросы менеджеры отвечают оперативно, вся информация сохраняется и ей просто воспользоваться.
Следит за конверсией по курсам/сотрудникам, делает выводы и меняет инструкции для повышения конверсии.
Что нужно делать:
Что поможет вам эффективно работать:
- опыт в организации клиентского сервиса (очень важно, чтобы он у вас был)
- опыт работы в с онлайн продажами (идеально, если вы работали в e-commerce)
- опыт руководства удаленным отделом (от 5 человек)
Почему стоит работать у нас:
- классный продукт
- отличный коллектив
- школа быстро растет и вы вместе с ней
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
- работа на полный день.
- можно работать удаленно.
- офис в Москве, м. Новослободская.
- оформление по ТК РФ.
Напишите, пожалуйста, в сопроводительном письме о вашем опыте выстраивания отдела клиентского сервиса: что вы делали, что дало максимальный результат. Давайте считать это первым тестом)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11079468 на должность Главный специалист (проектирование технологических трубопроводов) от компании АО НИПИГАЗ в городе (населенном пункте) Москва