- Взаимодействие с менеджерами по вопросам согласования смет по агентских договорам; корректировка внутренней и клиентской сметы на предмет согласованности формулировок;
- Контроль старта и окончания проектов; ведение статуса по недостающим документам для закрытия проектов;
- Предоставление внутреннего отчета для менеджеров по отсутствию входящей и исходящей проектной документации; помощь менеджерам с отправкой документов клиентам/ поставщикам, контроль возврата документов;
- Контроль исходящих оплат - проверка проектных заявок на предмет соблюдения сроков и наличия необходимых документов для осуществления платежей;
- Контроль клиентских оплат, предоставление внутреннего отчета для менеджеров и руководства по отсутствию клиентских оплат;
- Контроль корректности отражения доходов и расходов в системе проектного и управленческого учета компании; подготовка управленческой отчетности (Рентабельность проектов, Profit&Loss, ДДС);
- Заведение заявок и подготовка внутренних отчетов по запросу руководства компании;
- Контроль арендных и субарендных платежей;
- Обеспечение процедуры проверки контрагентов (ведение реестра аккредитованных поставщиков, запрос документов на проверку новых поставщиков, обеспечения наличия оригиналов документов по проверке контрагентов на внутренних ресурсах компании);
- Помощь менеджерам в подготовке тендерной документации; выгрузка тендерных предложений на внутренний ресурс компании и непосредственно на тендерные площадки (по запросу); ведение сводного файла для подтверждения опыта Агентства