от компании (организации): Много лосося в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 27911314 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27911314 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27911314 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сверке с поставщиками
Фудтех проект X5 Retail Group «Много лосося» – это технологичные ресторанные цеха (темные кухни), на которых готовится еда на доставку под набором собственных брендов (Много лосося, Роллы №1, DIP) и сеть корнеров свежей еды (роллы, пицца, шаурма) для гостей супермаркетов Перекресток. Проект стартовал в 2018 году с маленького цеха в цветочном магазине, сейчас у нас 56 темных кухонь и более 240 корнеров в 12 городах. За 2022 год суммарный оборот (GMV) сети превысил 4 млрд руб. В 2023-2025 гг мы продолжим стремительный рост. Впереди другие города, новые бренды, новые направления. У нас молодая команда, в части всех наших процессов мы про IT, решения на данных, культуру свободы и командного результата.
- Мы строим безоговорочного лидера на рынке доставки суши и роллов в РФ на базе вкуса и
качества наших блюд, современных решений и гибких процессов.
Сейчас мы ищем в команду Специалиста по сверке с поставщиками
Обязанности :
- Сверка с поставщиками
- Сопоставление накладных в учетных системах SAP/ iiko/СБИС
- Своевременное и качественное заведение договоров, первичных документов в учётные системы.
- Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Обязанности:
- Проверка оформления и комплектности первичных документов и соответствие их договорам и объектам.
- Ввод новых договоров подряда, согласование в соответствии с бизнес-процессом.
- Формирование договорного архива отдела.
- Контроль поступления первичных документов по всем учетным и производственным программам.
- Обеспечение документооборота и хранения вверенных документов.
- Отслеживание статуса кредиторской и дебиторской задолженности, формирование отчетов и предоставление их непосредственному руководителю.
- Эффективное разрешение конфликтных ситуаций, связанных с приемом накладных.
- Готовить и представлять установленную отчетность по вопросам своей компетенции другим подразделениям, согласно регламентам взаимодействия с ними.
- Взаимодействие с подразделениями компании, бухгалтерами и поставщиками в части документов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по сверке с поставщиками
- образование: Высшее / средне-специальное, желательно экономическое по специальности «Бухгалтерский учет и аудит»
- опыт работы от 1 лет
- Владение пакетом MS Office (Excel) и желательно опыт работы SAP/ iiko /СБИС/Доксинбокс
- желание работать, внимательность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, честность, обучаемость, доброжелательность.
Мы даем:
- Возможность быть частью динамично развивающейся ресторанной сети в России;
- Конкурентное вознаграждение по честным и прозрачным правилам;
- Широкие возможности роста и развития внутри компании.
- Возможность самореализации, видеть результаты своих трудов и счастливых клиентов;
- Не стандартные и интересные задачи;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Социальные гарантии, корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сверке с поставщиками
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27911305 на должность Разработчик Odoo (Python) от компании ООО МосТрансАренда в городе (населенном пункте) Москва