от компании (организации): ООО Объединенные кондитеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: до 115000 руб.
Вакансия № 11101548 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11101548 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11101548 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший маркетолог-менеджер в цифровых каналах
Обязанности работника на вакансии: Старший маркетолог-менеджер в цифровых каналах
Планирование работы группы, бюджетирование, постановка задач, организация и контроль качества выполнения поставленных задач, подбор и обучение персонала, управление системой мотивации сотрудников, контроль ключевых показателей и формирование отчётности
Участие в формировании медиастратегии в диджитал каналах
Взаимодействие по формированию сквозного плана активностей в диджитал каналах по брендам с бренд-командой, собственным интернет-магазином и фирменной розничной сетью (свыше 100 магазинов «Аленка»)
Оперативное медиапланирование на год/квартал, организация запуска и контроль реализации, оценка эффективности
Участие в подготовке брифов на разработку механик и креативных идей продвижения в цифровых каналах
Организация и сопровождение медиатендеров в цифровых каналах и других тендеров с внешними подрядчиками (продакшен для диджитал), подготовка документации по тендерным предложениям
Инициирование и тестирование новых диджитал инструментов коммуникации и продвижения брендов, оценка эффективности
Участие в проектах продвижения брендов компании на партнерских сайтах интернет магазинов, маркет- плейсов на партнерских сайтах и в социальных сетях
Участие в работах по разработке единой программы лояльности и формирования профиля единого клиента для фирменной розницы и интернет магазина
Проведение мониторинга медиаактивности конкурентов, выводы по успешности, эффективности
Регулярный мониторинг и оценка эффективности Digital-каналов продвижения и рекламных кампаний
Управление контентом на сайтах брендов (и при необходимости других электронных продуктов компании)
Необходимо:
Образование: высшее, экономическое, социологическое или маркетинговое
Наличие специального образования (курсы и т.д.) по маркетингу, наличие сертификатов в системах GA Я.Метрика будет плюсом
Знание интернет технологий, digital рекламы, web-аналитики
Знание основных инструментов интернет маркетинга, понимание пользовательского и клиентского поведения, знание основных каналов привлечения рекламного трафика
Знание теоретических основ маркетинга и брендинга
Умение адаптировать маркетинговые цели бренда (известность, лояльность) в диджитал KPI
Понимание сути основных диджитал KPI в разрезе инструментов и каналов размещения (SMM, OLV, интеграция задач маркетинга по развитию лояльности к брендам компании в инструменты интернет-магазина - e-mail маркетинга: RFM, триггерные цепочки, транзакционные, "регулярные" рассылки, смс, мессенджер-маркетинг, пр.)
Понимание сути применения различных инструментов продвижения и привлечения трафика в онлайн: SEM,SEO,CPA,retargeting, прайс-площадки, маркет-плэйс проекты, SMM.
Оперативное медиапланирование в разрезе каналов продвижения
Опыт работы с GA, Я.Метрикой, формирование отчетности по РК и умение делать прикладные выводы
Опыт проведение конкурсов на креатив и знание рекламного рынка и основных селлеров рекламы
Опыт работы не менее 3х лет по реализации рекламных кампаний в Digital (опыт планирования и проведения мероприятий по продвижению брендов с использованием Digital-каналов)
Опыт работы в рекламном агентстве по размещению рекламных и маркетинговых активностей в диджитал каналах или на стороне рекламодателя
Опыт оценки эффективности инвестиций в маркетинговые коммуникации, приоритетно в диджитал каналах
Опыт работы с Digital - агентствами
Английский язык - Intermediate
Знание основ таких предметов, как:
- поведение потребителей
- медиапланирование, диджитал KPI
- сегментация и позиционирование
- коммуникация и реклама
- бизнес-планирование и бюджетирование
Мы предлагаем:
Место работы: м. Павелецкая (5 мин от метро)
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Официальное трудоустройство в штат компании, соцпакет согласно ТК РФ
Белая заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц
Профессиональное развитие в крупнейшем российском кондитерском холдинге
Откликнуться на эту вакансию: Старший маркетолог-менеджер в цифровых каналах
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11101546 на должность Продавец-кассир (ТЦ Мебель Хол) от компании ПАО Детский Мир в городе (населенном пункте) Раменское