от компании (организации): СКБ Контур в городе (населённом пункте): Клин, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: до 33000 руб.
Вакансия № 11110051 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11110051 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11110051 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению клиентов
Ты начинающий специалист в сфере продаж? Хочешь получать премию без потолка по результатам работы? Узнал себя, отлично! Предлагаю познакомиться.
СКБ Контур — федеральная ИТ-компания: 30 лет делаем программное обеспечение, которое помогает упростить работу руководителям и бухгалтерам. Вы можете не знать нас, потому что работаем с юр.лицами. Но точно знаете наших клиентов: «Магнит», МТС, «Евросеть», РЖД, «Метро», «СпортМастер», КИА, «Ростелеком» и еще почти два миллиона клиентов по всей России.
Факты о компании:
-
Больше 100 офисов от Калининграда до Владивостока.
-
Больше 7 700 увлеченных экспертов в команде.
-
Больше 10 000 партнеров по всей стране.
-
Оборот за 2018 год — 13,4 млрд рублей.
-
1-е место в рейтинге работодателей среди ИT-компаний по версии карьерного сервиса «Мой круг».
-
7-е место в рейтинге ИТ-разработчиков России по версии CNews.
Задачи:
Заботиться о наших клиентах: отвечать на входящие звонки, консультировать, регистрировать обращения клиентов и заполнять документы.
Мы будем рады видеть тебя в нашей команде, если ты:
- Грамотно говоришь и пишешь.
- Умеешь излагать свои мысли и договариваться.
- Понимаешь, как работать с информацией: запоминать, анализировать, понимать, как использовать в работе.
- Внимательно относишься к деталям и выполняешь задачи вовремя.
Опыт работы в продажах или ИТ-компаниях будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по сопровождению клиентов
- Оформление по ТК.
- Белая заработная плата: оклад + ежемесячные премии.
- Частичная компенсация питания.
- ДМС и корпоративные скидки для сотрудников (после года работы).
- Возможность построить карьеру и реализовать себя.
- Удобный график 5/2 с 9 до 18 ч.
- Современный удобный офис, кухни с чаем, кофе и плюшками.
Мы сработаемся, если ты:
- Доброжелательный и ответственный;
- Умеешь слушать и слышать;
- Грамотно пишешь и говоришь;
- Готов учиться и получать новые знания;
- Обладаешь врожденной способностью помогать людям и быть спокойным в любой ситуации.
Нас часто спрашивают про то, какое может быть образование.
Отвечаем сразу: высшее неоконченное высшее, оконченное среднее специальное образование.
Присоединяйся к нашей команде!
До встречи в Контуре :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11110046 на должность Кондитер в команду AndreyChef от компании ИП Шевлягин Андрей Иванович в городе (населенном пункте) Москва