от компании (организации): ООО Эталон-Инвест в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11141895 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11141895 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11141895 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (в департамент продаж недвижимости)
Группа компаний "Эталон" открывает вакансию: Офис-менеджер (в департамент продаж недвижимости).
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер (в департамент продаж недвижимости)
- Прием и рассылка деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), в пределах своих полномочий деловая переписка;
- Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, Приобретателей, партнеров;
- Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний и других мероприятий;
- Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации
- прохождению и хранению документации в соответствии со стандартами делопроизводства); организует документооборот офиса.
- Оказание сотрудникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем,
- Принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
- Координация работы офиса по подготовке к закрытию (приведение в порядок рабочих мест,
- отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.) и подготовке к новому рабочему дню.
- Обеспечение взаимодействия офиса с другими структурными подразделениями.
- Консультации приобретателей по графику оплаты по договору.
- Прием, регистрация и маршрутизация входящих заявлений/обращений, поступающих от Приобретателей.
- Выполнение задач и поручений руководства.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер (в департамент продаж недвижимости)
- Законченное высшее образование;
- Опыт работы на аналогичных должностях - от 2-х лет;
- Знание ПК, оргтехники, мини-АТС;
- Грамотная устная и письменная речь, соблюдение дресс-кода.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер (в департамент продаж недвижимости)
- Офис: м. «Цветной бульвар»;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, своевременная выплата заработной платы.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (в департамент продаж недвижимости)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11141886 на должность Ассистент отдела от компании Доктор Веб в городе (населенном пункте) Москва