от компании (организации): Фармацевтическая компания «Оболенское» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11142418 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11142418 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11142418 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер офиса (Митино)
Alium – российская объединенная фармацевтическая компания, создаваемая на базе АО «Фармацевтическое предприятие «Оболенское» и АО «Биннофарм». Обе компанию входят в группу АФК «Система» и занимаются разработкой, производством и продвижением современных, качественных лекарственных препаратов в соответствии со стандартами GMP и ISO.
Ожидается, что объединенная компания войдет в топ-10 российских фармацевтических компаний в коммерческом сегменте. Диверсифицированный продуктовый портфель включает около 200 препаратов. Ведущие позиции в своих сегментах занимают препараты Венарус среди венотоников, Максилак среди пробиотиков, Урдокса среди гепатопротектеров. Производственные мощности объединенной компании представлены четырьмя фармацевтическими производственными комплексами в Москве и Московской области.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер офиса (Митино)
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и поддержание надлежащего состояния помещений.
- Обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, материалами, учет их расходования.
- Организация совещаний и деловых встреч с участием руководства компании.
- Организация работы с входящей и исходящей корреспонденцией (внутренней, внешней).
- Организация работы с внутренними регламентирующими документами.
- Организация работы с договорными документами.
- Подготовка номенклатуры дел.
- Подготовка и передача дел на архивное хранение.
- Организация работы архива.
- Контроль исполнения работниками приказов, распоряжений, поручений руководства.
- Координирование отправки грузов/корреспонденции по заявкам работников (экспресс-почта, почта РФ).
- Администрирование работы курьеров. Организация документооборота между обособленными подразделениями компании.
- Прием и распределение входящих звонков, встреча гостей, буфетное обслуживание.
- Взаимодействие с арендаторами (в части документационного обеспечения).
- Организация питания сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер офиса (Митино)
- Образование: высшее профессиональное.
- Опыт работы офис-менеджером от 3х лет.
- Знание методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи.
- Знание основ делопроизводства.
- Устная и письменная грамотность.
- Знание правил делового этикета.
- Презентабельный внешний вид.
- Деловой стиль одежды, грамотная устная и письменная речь.
- Пунктуальность.
- Организованность.
- Дисциплинированность.
- Стрессоустойчивость.
- Умение работать в команде.
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер офиса (Митино)
- Офис в шаговой доступности п. Агелово, Митино, м.Пятницкое шоссе.
- Оформление по ТК РФ.
- Заработная плата обсуждается, в зависимости от опыта и квалификации.
- Компенсационный пакет (ДМС, корпоративная связь).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер офиса (Митино)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11142409 на должность Секретарь-референт в строительную компанию от компании ООО Стройстандарт в городе (населенном пункте) Москва