от компании (организации): ПАО МегаФон, Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11146814 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11146814 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11146814 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по операционной поддержке функции
В команду функции маркетинговые коммуникации ищем специалиста по операционной поддержке, который будет отвечать за организационную и коммуникационную поддержку руководителей и сотрудников подразделения, создавать условия для эффективной работы, вести документооборот.
Какие задачи необходимо решать:
- Работать c документацией (в том числе конфиденциального характера), входящей/исходящей корреспонденцией, обеспечивает хранение документов.
- Регистрировать и работать с документами в системе электронного документооборота компании.
- В рамках внутренних процедур для оперативного принятия решений курировать рассмотрение документов, требующих согласования/подписи руководителя.
- Отвечать за сопровождение документов в КСЭДО.
- Осуществлять рассылку заданий по документам, контролирует выполнение для ускорения согласования документов и эффективного исполнения заданий.
- Участвовать в координации работы подразделений, отслеживать исполнение принятых решений и своевременно информирует руководителя об их статусе с целью содействия контролю выполнения поставленных задач.
- Консультировать коллег и оказывает помощь по вопросам, связанным c бухгалтерской и налоговой отчетностью и заведением документов в SAP.
- Вести документооборот функции, в соответствии с законодательством РФ и организационно-распорядительными документами компании.
- В рамках внутренних процедур для оперативного принятия решений курировать рассмотрение документов, требующих согласования/подписи руководителя.
- Документальное сопровождение вверенных проектов (заведение и согласование документов в SAP: договоров, заказов, ДС, закрывающих документов).
- Вести ежеквартальную сверку- подписание актов сверки. Проведение оплат.
- Выгружать отчёты, документы и другие данные из SAP (для предоставления отчётов юристам, бухгалтерии, сотрудникам функции, налоговой инспекции, закупкам).
- Формировать условные начисления (ежемесячно в период закрытия).
- Формировать прогноз оплат.
- Актуализировать бюджет (перенос средств между бюджетными строками в SAP).
- Предоставлять информацию бухгалтерии в рамках контрольных процедур по договорам.
- Взаимодействовать с контрагентами в рамках согласования и подписания документов.
- Заводить заявки на выставление актов по доходным договорам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по операционной поддержке функции
- Высшее образование.
- Знание бухгалтерского учета договоров, актов, счетов.
- Навыки делопроизводства и административной работы.
- Уверенный пользователь ПК: (Word, Excel), владение программным продуктам SAP (обязательно)
- Аналитические способности.
- Умение расставить приоритеты, оперативно принимать решения в условиях ограниченного времени.
- Исполнительность и ответственность. Точность и пунктуальность, креативность в решении поставленных задач. Коммуникационные навыки.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по операционной поддержке функции
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11146805 на должность Администратор в медицинское учреждение от компании МНИОЦ Новый Взгляд в городе (населенном пункте) Москва