от компании (организации): Gallery в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 35000 до 48000 руб.
Вакансия № 11161872 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11161872 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11161872 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
(с функциями по кадровому делопроизводству)
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Прием и распределение входящих звонков;
- Ведение общего документооборота компании:
ведение учета договоров по общехозяйственной деятельности (регистрация, ввод в базу согласования, отслеживание согласования, прием подписанного договора, архивирование, ведение внутреннего реестра договоров, выдача документов по запросу);
прием, регистрация и распределение входящей документации (письма, заявки, внутренние служебные записки и т.п.);
работа с внутренней распорядительной документацией по компании (приказы и распоряжения по предприятию): подготовка проекта, оформление, согласование, подписание, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение;
регистрация, учет, хранение внутренней локальной документации компании;
регистрация исходящей документации и подготовка документов для отправки курьером, согласование маршрута курьера.
- Ведение и оформление протоколов совещаний и заседаний;
- Встреча гостей компании, организация переговоров, совещаний, подготовка переговорной комнаты, подача чая-кофе;
- Выполнение иных поручений, поступающих от непосредственного руководителя, Генерального директора.
Обязанности по кадровому делопроизводству:
- Оформление приказов по кадрам, приказов на предоставление отпуска, дополнительных соглашений к трудовым договорам, справок, копий по запросу, иных документов по кадрам, ознакомление работников с приказами и иными кадровыми документами под роспись;
- Контроль исполнения Графика отпусков, составление уведомлений об отпуске и ознакомление с ними работников;
- Ведение журналов регистрации кадровых документов;
- Участие в оформлении соискателей на работу (помощь в заполнении анкеты, подготовка пакета документов для проверки службой безопасности);
- Архивирование документов по кадрам;
- Внесение личной информации по сотрудникам в базу данных, формирование и ведение личных дел работников;
- Помощь в формировании сведений о квалификационном составе сотрудников, различного рода отчетов по кадрам;
- Организация деловых поездок, командировок.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Образование: высшее профессиональное, приветствуются курсы Секретаря-референта, опыт работы по кадровому делопроизводству;
- Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности;
- Уверенный пользователь ПК - Microsoft Office;
- Навыки работы с офисной техникой (копировальный аппарат, сканер, принтер);
- Знание нормативно-методических материалов по организации делопроизводства и архивного дела;
- Знание трудового законодательства;
- Навыки грамотного составления документов;
- Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, трудолюбие, исполнительность, аккуратность, стремление к порядку, оперативность в выполнении заданий, стрессоустойчивость, организаторские способности.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Работа в крупной, стабильной компании, место работы в р-не м.Аннино
- График работы 5/2 с 09-00 до 18-00 ч.
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Оплачиваемые отпуска, больничные
- Премии
- Медицинская страховка за счет средств работодателя
- Заработная плата - по результатам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11161862 на должность Техник по ремонту банкоматов/Сервисный инженер от компании ЛАН АТМсервис (ГК ЛАНИТ) в городе (населенном пункте) Ногинск