от компании (организации): АО Технологическая Компания Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11177477 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11177477 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11177477 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
Функционал:
-
Оказание клиенто-ориентированной ИТ поддержки пользователей компании в системе Jira посредством электронных писем / звонков
-
Обработка и диспетчеризация заявок в системе Jira: действовать не только по инструкции из базы знаний
-
Наполнение и редактирование имеющейся базы знаний по обработке обращений в системе Confluence в соответствии с принятыми правилами / шаблонами
-
Обработка телефонных звонков для консультирования о возможных способах заведения обращений
-
Обработка телефонных звонков для регистрации обращений в проекте Jira «Служба первой линии» при невозможности зарегистрировать обращение заявителем самостоятельно
Наши ожидания: -
Знание линейки ОС Windows на уровне продвинутого пользователя
-
Знание основ и принципов систем обработки заявок
-
Умение читать техническую документацию и журналы событий на английском языке
-
Умение работать с большим объёмом информации
-
Умение четко и грамотно излагать свои мысли в письменной и устной форме
-
Умение вести деловую переписку, правильно планировать и распределять своё рабочее время
-
Склонность к быстрому самообучению, инициативность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность, исполнительность
Условия труда для работника на вакансии: Специалист первой линии технической поддержки
- Полностью официальные выплаты
- ДМС (после испытательного срока)
- Обучение, повышение квалификации, сертификация
- Корпоративные тарифы на спорт
- Уютный, эргономичный и креативный офис в Бизнес-центрe класса А
Откликнуться на эту вакансию: Специалист первой линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11177457 на должность Консультант службы технической поддержки пользователей от компании Очкарик, Сеть салонов оптики в городе (населенном пункте) Москва