от компании (организации): ООО АТОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11177615 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11177615 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11177615 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Отдела автоматизации рабочих мест
Старейшая Инвестиционная компания "АТОН" рассматривает кандидатов на позицию Специалиста Отдела Автоматизации рабочих мест.
Обязанности работника на вакансии: Специалист Отдела автоматизации рабочих мест
- Диагностика, решение запросов и инцидентов
- Установка и поддержка ПО
- Подготовка новых рабочих мест для сотрудников, организация переездов внутри офиса существующих
- Настройка и модернизация аппаратной и программной части ПК и оргтехники
- Организация видеоконференций
- Консультирование сотрудников компании по работе с корпоративными информационными системами, оборудованием и разрешение типовых вопросов
- Описание решения инцидентов в базе знаний
- Установка, настройка и поддержка торговых информационных систем: терминалы Bloomberg, QUIK, MOEX
- Участие в проектной деятельности ИТ-департамента
- Поддержка и развитие пользовательской инфраструктуры компании
Требования к работнику на вакансии: Специалист Отдела автоматизации рабочих мест
- Законченное высшее образование
- Знание ОС Windows 7, 8.1, 10 на уровне администратора
- Знание OC Windows Server 2012, 2016
- Опыт работы с Windows Administrative Tools:
- Active Directory
- Computer Management
- DHCP
- DNS
- File Server Resource Manager
- Group Policy Management
- Print Management
- Знание и опыт работы с System Center Configuration Manager
- Знание офисных продуктов MS Office 2010/2013/2016/2019
- Опыт работы с программами удаленного доступа
- Опыт работы с принтерами, сканерами, МФУ и прочей оргтехникой
- Умение настраивать, диагностировать и удаленно устранять проблемы в стационарных и мобильных устройствах
- Ответственность, организованность, ориентированность на результат
- Коммуникабельность
- Опыт работы в аналогичной/смежной должности – от 1 года
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Отдела автоматизации рабочих мест
- Работа в офисе на ст.м. Новокузнецкая
- Оформление по ТК РФ
- Оплачиваемое корпоративное обучение
- Расширенный социальный пакет
- Возможность карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Отдела автоматизации рабочих мест
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11177614 на должность Главный бухгалтер от компании НЕКСТ СИМ, сеть салонов сотовой связи Теле2 в городе (населенном пункте) Москва