от компании (организации): SBI Bank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11183843 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11183843 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11183843 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист службы ИТ поддержки CRM
Требуется Ведущий специалист 2-й линии ИТ по поддержки CRM (продуктам/процессам: семейный банк, банковские гарантии, депозитный конвейер, КЦ, открытие счетов ЮЛ):
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист службы ИТ поддержки CRM
- Анализ проблем и инцидентов (работа с логами, порталом Service Desk, системой мониторинга)
- Решение инцидентов/проблем
- Сервисное обслуживание процессов CRM (в т.ч. установка обновлений, загрузка справочников и пр.)
- Анализ источников инцидентов, постановка задач по оптимизации на 3-ю линию
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист службы ИТ поддержки CRM
- Высшее техническое образование
- Опыт работы в тех. поддержке от 1 года и более
- Опыт работы с сервисами CRM от 1 года и более
- Приветствуется опыт DevOps
- Английский язык - уровень, достаточные для чтений специальной литературы и документации
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист службы ИТ поддержки CRM
- Оформление по ТК РФ.
- Отпуск ежегодный, белая заработная плата, стабильные выплаты.
- комфортный офис, кофе, чай, сахар, бутилированная вода.
- Уровень оплаты труда обсуждается на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист службы ИТ поддержки CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11183839 на должность Главный специалист по аналитике розничных продаж от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Москва