от компании (организации): Норильский никель, ГМК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11185942 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11185942 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11185942 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер (прикладные информационные системы)
Вакансия открыта в ООО "Норникель - Общий центр обслуживания" (дочернее общество ПАО "ГМК "Норильский никель")
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер (прикладные информационные системы)
- Организация разработки и контроля соблюдения стандартов, нормативов, организационно-методических документов, критериев оценки инновационного уровня и эффективности по поддержке пользователей, оборудования и программного обеспечения;
- Создание и развитие ИТ-услуг по направлению, актуализация каталога ИТ-услуг;
- Определение состава и объема предоставляемых ИТ-услуг;
- Разработка и контроль исполнения соглашений об уровне ИТ-услуг;
- Разработка и контроль исполнения операционных соглашений об уровне ИТ-услуг;
- Разработка схем взаимодействия участников операционных соглашений об уровне ИТ-услуг;
- Сопровождение доходных/расходных договоров;
- Координация исполнения уровня ИТ-услуг (SLA), регламентов и договорных обязательств поставщиков ИТ-услуг;
- Координация работы смежных направлений в части организации ИТ-услуг;
- Формирование требований, планомерная работа, регулярный анализ отчетности поставщика ИТ-услуг;
- Разработка и координация мероприятий по улучшению качества предоставляемых ИТ-услуг;
- Обеспечение удовлетворенности пользователей ИТ-услугами.
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер (прикладные информационные системы)
- От 1 года опыта работы сервис-менеджером по предоставлению ИТ услуг.
- Знание основ управления IT-услугами (ITIL)
- Отличные навыки разработки презентаций;
- Опыт написания и контроля исполнения протоколов;
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер (прикладные информационные системы)
- Срочный трудовой договор на время замещения сотрудника, находящегося в декретном отпуске;
- Достойный уровень заработной платы, премия по итогам года.
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.).
- График работы с 9:00 до 18:00, пятница с 09:00-16:45. Ненормированный рабочий день (3 дополнительных дня к отпуску).
- ДМС, включая стоматологию и полис выезжающего за рубеж.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер (прикладные информационные системы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11185940 на должность Ведущий менеджер по продаже Элитной недвижимости от компании ООО Элитный Сочи в городе (населенном пункте) Балашиха