от компании (организации): Mail.Ru Group, Игры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11193090 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11193090 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11193090 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Mobile marketing manager (MY.GAMES)
Сегодня MY.GAMES объединяет 10 региональных офисов в России, Европе и США, более 1500 сотрудников и 10 внутренних студий разработки. Компания создает игры для ПК, консолей и мобильных устройств. MY.GAMES оперирует более 60 игровыми проектами, а всего в портфолио насчитывается свыше 150 игр. Среди них такие хиты собственной разработки, как HAWK: Freedom Squadron, Hustle Castle, War Robots, а также Armored Warfare: Проект Армата, Skyforge, «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн». В портфеле подразделения GOD (Global Operations Department) — популярные проекты Warface, ArcheAge, Perfect World, Revelation и другие.
В играх MY.GAMES зарегистрированы более 540 миллионов человек по всему миру. Кроме того, компания развивает собственные медиаресурсы и игровую ПК-платформу, профильное инвестиционное подразделение, игровые и киберспортивные сервисы и многое другое.
Внутри MY.GAMES созданы все условия для того, чтобы каждый смог реализовать профессиональные амбиции и раскрыть потенциал — есть возможность экспериментировать, расширять экспертизу и находить вдохновение для новых побед.
Обязанности работника на вакансии: Mobile marketing manager (MY.GAMES)
- маркетинг-менеджмент игровых проектов в составе группы под руководством старшего бренд-менеджера;
- подготовка и проведение комплексного маркетингового анализа продуктов (рынок: спрос, аудитория, конкуренты, тренды/тенденции; маркетинговый потенциал);
- разработка маркетинговой стратегии: swot-анализ, управление рисками, разработка позиционирования;
- разработка маркетинговых документов (паспорт, медиаплан, маркетинговый план);
- презентация и защита запланированных кампаний и бюджетов проектным командам;
- инициация, планирование и контроль выполнения планов по маркетинговому продвижению; оценка эффективности маркетинговых активностей и подготовка отчетности (в том числе по закупке трафика, производству креативов, ASO) с помощью инструментов аналитики; информирование стейкхолдеров по статусам задач;
- поиск точек роста (поиск новых каналов и форматов привлечения аудитории, оптимизация процессов, повышение эффективности освоения бюджетов, взаимодействие с продуктовой командой / командой гейм-дизайна);
- day-to-day коммуникации с обширным пулом российских и зарубежных проектных команд, внутренними службами (UA, ASO, Creative Production, аналитика) и подрядчиками в рамках подготовки и реализации маркетинговых активностей.
Требования к работнику на вакансии: Mobile marketing manager (MY.GAMES)
- опыт работы в маркетинге — 1–3 года;
- опыт работы в игровой индустрии и продвижении мобильных игр;
- опыт проведения успешных маркетинговых кампаний, навыки маркетинговой аналитики и планирования бюджета;
- способность соблюдать сроки и расставлять приоритеты;
- продвинутые навыки владения Microsoft Office (Excel, Power Point);
- опыт в анализе данных, опыт принятия data-driven решений (кейсы);
- понимание принципов работы AdWords, FB, Unity, рекламных агентств;
- опыт работы с маркетинговыми документами;
- опыт проведения презентаций и защиты планов и бюджетов;
- понимание принципов проектного управления;
- опыт работы с креативами;
- высокие коммуникативные навыки, креативность.
Работа в Mail.ru Group — это:
- проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция — в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;
- сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
- оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты — все для решения масштабных задач и экспериментов;
- команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
- профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
- новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
- офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом — прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;
- здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе.
Кандидатам из других регионов поможем с релокацией.
Откликнуться на эту вакансию: Mobile marketing manager (MY.GAMES)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11193082 на должность Продавец-консультант от компании ИП Мини Мода в городе (населенном пункте) Москва