от компании (организации): Пятёрочка. Офисные сотрудники в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30408958 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 апреля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30408958 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 16 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30408958 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса экспресс-доставки
В Отдел управления контакт-центрами направление Экспресс-доставка ищем кандидата на вакансию Менеджер клиентского сервиса.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса экспресс-доставки
- Разработка планов развития клиентского сервиса Доставки
- Составление прогноза бюджета по операционным затратам клиентского сервиса по отдельным проектам на будущие периоды. Контроль за соблюдением бюджета, поиск факторов, влияющих на удорожание, поиск решений, направленных на оптимизацию затрат клиентского сервиса Доставки
- Анализ и оценка текущих процессов обслуживания клиентов, выявление слабых мест и проблемных зон. Разработка предложений по повышению эффективности взаимодействия с гостями по всем каналам обратной связи: горячая линия, почта, мессенджеры, чат в мобильном приложении, цифровые магазины (APP Store, Play Market), социальные сети, отзывы по заказам.
- Организация эффективного управления аутсорсинговых контакт-центров. Согласование требований технического задания для контрагентов, договорных KPI и контроль за соблюдением, обеспечение эффективного взаимодействия, контроль за выполнением показателей доступности во всех каналах обратной связи, балансировка нагрузки между КЦ, осуществление взаиморасчетов с подрядчиками.
- Обеспечение customer- поддержки во всех существующих каналах обратной связи, а также участие в запуске новых каналов. Сопровождать внедрение от подготовки бизнес-требований до приемки и продвижения нового канала обратной связи.
- Управление, IVR мониторинг работоспособности телефонии: подготовка и согласование текстов для роликов IVR, установка и запись роликов в IVR, анализ отчетности, управление личным кабинетом заказчика для балансировки нагрузки.
- Участие в разработке БТ по техническим интеграциям программного обеспечения контактного центра и внутренних ПО X5.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского сервиса экспресс-доставки
- Понимание и умение управлять всеми операционными метриками в КЦ (SL, AHT, LCR, ASA, OCC, UTZ и др)
- Знание и понимание метрик клиентского сервиса, а также умение строить модели для анализа взаимосвязей метрик
- Умение планировать и управлять проектами, опыт сопровождения кросс-функциональных проектов, написание бизнес – требований
- Опыт участия в тендерах
- Опыт работы в различных CRM – системах, знание и понимание омниканальности и методов ее обеспечения
- Опытный пользователь. Хорошее владение пакетом MS Office (Excel, Power Pivot, Power Query, Power Point, Word, Outlook).
- Английский intermediate
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса экспресс-доставки
- Декретная ставка;
- Официальное оформление с первого дня работы (оклад+ годовой бонус);
- Корпоративный ноутбук и мобильная связь;
- Расширенный пакет ДМС, страхование выезда за рубеж, телемедицина, страхование жизни от несчастного случая и тяжелых заболеваний;
- Профессиональные консультации юристов и экспертов по финансам, налогам, ЗОЖ и экстренной доврачебной помощи в рамках программы поддержки;
- Премиальное банковское обслуживание;
- Корпоративные скидки и привилегии: скидка сотрудника в магазинах сети, скидки партнеров, PrimeZone; а также другие льготы и компенсации в соответствии с корпоративной политикой: материальная помощь, подарки детям, компенсация расходов на детский отдых и др.
- График работы (гибридный: 2 дня в офисе и 3 дня удаленно): 5/2 с 09:00 до 18:15 (в пятницу – до 17:00);
- Удобный и комфортный офис рядом с метро или Савёловская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса экспресс-доставки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30408953 на должность Менеджер маркетплейса (Удаленно) от компании ИП КРИЦКАЯ ДАРЬЯ БОРИСОВНА в городе (населенном пункте) Москва