от компании (организации): Передвижник в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 11201204 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11201204 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11201204 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра интернет-магазина
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра интернет-магазина
- Осуществление организации, планирования и координации деятельности подразделения (в подчинении от 3-х сотрудников);
- Оптимизировать и автоматизировать процессы отдела, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов;
- Написание и оптимизация рабочих скриптов/регламентов, описание и внедрение новых процессов;
- Решения сложных ситуаций по рекламациям/проблемам/возвратам с клиентами, включая личное общение с клиентом!
- Взаимодействие с другими отделами компании и подрядчиками (контент, доставка и т.п.);
- Создание и ведение различной отчетности и документации;
- Обучение и контроль работы операторов (проверка отчетов, прослушивание и оценка разговора, выявление ошибок);
- Составление графика работы сотрудников, учет рабочего времени.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра интернет-магазина
- Успешный опыт руководства call-центром от 1-го года, обязательно с "продающей" функцией, желательно интернет-магазин;
- Опыт выстраивания и оптимизации процессов (опыт написания скриптов/инструкций - обязателен!);
- Умение анализировать и систематизировать информацию, управлять коллективом;
- Способность быстро принимать решения;
- Знание CMS Bitrix, CRM систем и облачной АТС Манго-Офис будет плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра интернет-магазина
- график работы: 5/2, 9-18/10-19
- метро Речной вокзал, 5 минут
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра интернет-магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11201203 на должность Менеджер по продажам и развитию e-commerce (Wildberries, Ozon, Lamoda, Беру и т.д.) от компании ООО Диоро в городе (населенном пункте) Москва