от компании (организации): PRESIUM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22965575 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22965575 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22965575 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
В студии Presium мы объединили консалтинг и дизайн, чтобы помочь корпорациям лучше доносить свои идеи до целевой аудитории. Мы анализируем и структурируем сложную информацию, превращая ее в презентации, видео, инфографику и не только.
Сейчас мы в поиске Менеджера по работе с клиентами в нашу команду. На этой должности мы видим исполнительного и ответственного кандидата, ведь ему предстоит общаться и выстраивать отношения с людьми из крупных компаний самых разных отраслей, вникать в их задачи и предлагать лучшие решения.
Что нужно будет делать:
-
Работать с клиентами от первого контакта до закрытия сделки.
Обрабатывать входящие заявки, вести историю работы с клиентом в AmoCRM, консультировать клиента по продуктам, составлять техническое задание и коммерческое предложение, планировать задачи и передавать их команде в работу, контролировать проект на всех этапах, получать обратную связь и выстраивать партнерские отношения с клиентами.
-
Получать обратную связь и инициировать улучшение продукта компании.
Получать ОС от клиентов, работать с возражениями, контролировать на основе ОС показатели NPS/CSI, разрабатывать и внедрять улучшения для продуктов компании.
-
Находить новые точки роста.
Участвовать в тендерных закупках и готовить документацию совместно с отделом бэкофиса. Строить и проверять гипотезы привлечения заказчиков из разных отраслей совместно с отделом маркетинга.
-
Развивать методологию и оптимизировать процессы.
Улучшать скрипты, методические инструкции, актуализировать маркетинговые материалы и обновлять базу знаний.
От тебя мы ждем:
-
Знание технологий и методов продаж в сфере B2B
-
Опыт работы в B2B-продажах (от 2-х лет), опыт в продаже смежных продуктов
-
Умение работать в CRM-системах (особенно в AmoCRM)
-
Понимание специфики бизнеса - презентации, видеоролики, обучение, цифровые сервисы
-
Навыки ведения телефонных переговоров
-
Внимательность к деталям и дисциплинированность
-
Ответственность, пунктуальность, умение слышать клиента и быстро считывать его потребности
-
Четкая, грамотная речь (устная, письменная)
-
Аналитическое мышление, способность быстро принимать нестандартные решения
-
Ориентация на результат, предпринимательский подход
-
Успешное выполнение тестового задания
Мы предлагаем:
-
Полный рабочий день в режиме home office с 10 до 19 по Мск
-
Взаимодействие с самыми крупными компаниями России, много общения и знакомства с интересными людьми
-
Непрерывный профессиональный рост, внешнее и внутреннее обучение, индивидуальный план развития компетенций
-
Обучение и постоянное развитие (внутренние тренинги, покупка курсов, отправка на внешние курсы и программы)
-
Доступ к обучающим материалам PRESIUM
-
Активная помощь в адаптации на испытательном сроке — 2 месяца
-
Условия оплаты: по результатам собеседования
Если ты видишь себя в эффективной, молодой и дружной команде - мы ждем твое резюме и развернутое сопроводительное письмо о себе.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22965569 на должность Контролер склада (Тушино) от компании Petshopru в городе (населенном пункте) Москва