от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: до 65000 руб.
Вакансия № 11243036 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11243036 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11243036 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
МТС - ведущий телекоммуникационный оператор России и стран СНГ. Компания предоставляет широкий спектр услуг и продуктов более чем 100 миллионам абонентов.
В сегодняшнем Digital-мире IT становится конкурентным преимуществом. IT направление в нашей компании стремительно развивается.
Мы создаем инновационные решения для клиентов и сотрудников компании.
Мы применяем современные framework’и и практики разработки.
Мы даем возможности для роста и раскрытия потенциала.
Мы делаем МТС Digital компанией.
В ваши обязанности будет входить:
- Работа по организационному, документальному и аналитическому обеспечению деятельности Руководителя;
- Актуализация информации по всем текущим вопросам и поручениям руководителя, информирование об их статусе;
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании, постановка задач от имени руководителя, контроль исполнения ими поручений, сбор необходимой информации в виде отчетов;
- Организация встреч и коммуникаций руководителя - письменных, личных и онлайн;
- Администрирование рабочего дня Руководителя: составление календаря, контроль исполнения задач, напоминания;
- Деловая переписка.
От Вас мы ждем:
- опытом работы личным помощником, бизнес-ассистентом, офис-менеджером;
- знанием документооборота, умением работать в системе электронного документооборота;
- умением работать с большими объемами информации, в режиме многозадачности;
- умением быстро и четко решать поставленные задачи, самостоятельно находить пути решения;
- аккуратность, проактивность, ответственность, стрессоустойчивость.
Мы, в свою очередь гарантируем:
- Стабильная белая заработная плата, премии;
- Скучно не будет - множество интересных и сложных проектов;
- Саморазвитие - мы сделали обучение доступным. Вы можете проходить тренинги очно, дистанционно, в Корпоративном университете, у провайдеров, у наставников;
- Развитие в компании - Вы сами выбираете: стать экспертом или руководителем;
- Здоровье своих сотрудников - ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж;
- Спорт - корпоративные соревнования по футболу, баскетболу и волейболу, различные спорт-программы или компенсация вашего фитнес-абонемента;
- Хороший отдых- отпуск 28 календарных дней + 3 календарных дня дополнительно ежегодно, а также различные скидки на путешествия от наших партнеров;
- Возможности раскрыть талант - мы поддерживаем хобби сотрудников, у нас есть корпоративный театр и кукольный театр;
- Социальную ответственность - мы помогаем детям из детских домов, обучаем пенсионеров безопасному поведению в сети, сдаем кровь, очищаем парки от мусора на волонтерских субботниках и многое другое.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11243029 на должность Ассистент руководителя отдела PR от компании Mercury в городе (населенном пункте) Москва