от компании (организации): ООО Транио в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 11243047 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11243047 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11243047 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Редактор / ассистент каталога объектов
Tranio — международный брокер недвижимости с огромным каталогом объектов. Мы помогаем купить и арендовать недвижимость напрямую у лучших зарубежных агентств и застройщиков, без дополнительных наценок и посредников.
Мы открываем набор на стартовую позицию в каталоге объектов. Мы ищем вдумчивого и ответственного ассистента, который будет заниматься размещением объектов коммерческой недвижимости на сайте Транио.
Дальнейшее развитие возможно в одном из 3 направлений: продажи, аналитика, управление проектами.
Требования к работнику на вакансии: Редактор / ассистент каталога объектов
- хорошее знание английского языка;
- отличное знание русского языка: орфография, пунктуация, стиль;
- внимательность к деталям, аккуратность в мелочах;
- знание PC на уровне опытного пользователя;
- желание развиваться в сфере продаж, финансов, недвижимости.
Приятно:
- опыт работы с недвижимостью;
- опыт работы в продажах;
- образование/знания в сфере экономики, менеджмента, финансов.
Что предстоит делать:
- работа с текстами на различных языках, самостоятельный перевод;
- работа с формой создания объявлений на сайте, размещение объявлений о продаже коммерческой недвижимости;
- самостоятельная работа с цифрами (рассчитать доходность, налоги, комиссии и т.д. по исходным данным);
- минимальная работа с фотографиями - скачать, сделать скриншот, обрезать, загрузить;
- переписка с иностранными партнерами на рус/англ языках.
Условия работы:
- обучение в процессе работы с первого дня;
- сдельная оплата;
- возможна удаленная работа с частичной занятостью;
- возможность карьерного роста до менеджера по работе с клиентами (преимущественно иностранными).
Откликнуться на эту вакансию: Редактор / ассистент каталога объектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11243046 на должность Менеджер по развитию бизнеса от компании ООО Миофарм в городе (населенном пункте) Москва