от компании (организации): Codika в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 15000 до 25000 руб.
Вакансия № 11247235 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11247235 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11247235 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Наш интернет-магазин цветов ищет в команду коммуникабельного человека, который умеет грамотно общаться с людьми и быть приятным в разговоре с собеседником. Не обязателен опыт работы в нашей нише, мы подскажем и расскажем Вам о наших услугах и тонкостях предоставляемых услуг.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
- Подбирать букеты цветов под запросы клиентов
- Предложение и продажа клиентам дополнительных товаров
- Знать ассортимент магазина
- Общение с клиентами из разных каналах привлечения: в первую очередь сообщения в соцсетях, заявки на сайте, онлайн чат,
- Делать исходящие и принимать входящие звонки.
- Заносить получаемую от клиентов информацию в CRM систему
- Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающими обращениям
- Консультирование по ассортименту и параметрам товара
- Увеличение среднего чека магазина
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- Опыт работы в продажах от 0,5 года
- Умение убеждать и отсутствие боязни отказа
- Умение работать на результат
- Знание программ Microsoft Office (Word, Excel)
- Умение быстро печатать
- Мегаответственность и пунктуальность
- Умение работать с большим потоком информации
- Внимательность
- Желание обучаться, развиваться
- Опыт работы в продажах / call-центрах приветствуется
- Компьютер или ноутбук, наушники с гарнитурой, стабильный интернет,
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
- ????Возможность работать на дому, в комфортных условиях
- Легко продаваемый товар
- Бесплатное индивидуальное обучение+личный наставник,который всегда придет на помощь на всех этапах работы
- График работы: гибкий, договорной (5/2, 2/2, 3/1 и т.д.), но не менее 120 часов в месяц.
- Время: 8:00-16:00, 16:00-00:00
- Прозрачная система оплаты
- Дружный молодой коллектив
-
Бонусы, премии (возможность влиять на свой заработок)
-
Заработная плата от 20 000 до 30 000 рублей
-
Мы готовы вкладывать в Вас свои опыт и знания‚ от Вас требуется только желание зарабатывать!
-
Так же компания предоставляет возможность карьерного роста при стабильных,хороших показателях.
Вы можете работать менеджером интернет-магазина из любой точки. Но нам важно, что бы в вашем помещении было тихо и ваш микрофон работал безупречно. Будем рады принять в вас в свою дружную команду.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11247233 на должность Рабочий по комплексному обслуживанию зданий от компании ООО УПФ в городе (населенном пункте) Москва