от компании (организации): ООО АОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 25000 до 50000 руб.
Вакансия № 11249397 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11249397 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11249397 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Современная торговая компания, осуществляющая интернет-продажи по России и СНГ, в связи с расширением штата приглашает к сотрудничеству операторов call-центра!
Функционал:
- Продажа товаров по скрипту (сценарию продаж) клиентам;
- Презентация и консультация по продукту;
- Продажа дополнительных товаров с целью увеличения среднего чека (например, средства для красоты и здоровья, омоложения, похудения и т.д.);
- Заполнение карточки клиента в CRM-системе.
Условия работы:
- Горячая база клиентов (клиенты, только что нажавшие кнопку «Заказать звонок»);
- Еженедельные выплаты (вторник-четверг);
- Простая и понятная оплата труда – фиксированная ставка за каждую заявку, оплата по количеству заявок (от 25 000 рублей в месяц);
- Два графика работы:
- любой удобный Вам график, но не менее 35 часов в неделю с понедельника по воскресенье (учитывая, что колл-центр работает круглосуточно, работать можно в любые удобные для Вас дни, а также ночью);
- оператор выходного дня - суббота, воскресенье, праздничные дни, минимум 16ч. в неделю.
- Оплачиваемое обучение и возможность карьерного роста внутри компании;
- Приятные бонусы и плюшки от компании (бонус за большее кол-во принятых 1500 руб, бонус на выигравшую группу 300 руб);
- Удаленная работа.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- Хорошая дикция, грамотная речь;
- Отсутствия ярко выраженных дефектов речи;
- Готовность постоянно обучаться и повышать свой уровень профессионализма;
- Наличие компьютера (ноутбука, нетбука) с ОС Windows;
- Знание ПК, Word, Excel;
- Отсутствие на рабочем месте посторонних шумов, мешающих общению с клиентами;
- Наличие стабильного Интернета со скоростью от 5 МБ/с;
- Наличие гарнитуры (наушников и микрофона).
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11249393 на должность Специалист отдела контроля качества (call-cente) от компании Университет СИНЕРГИЯ в городе (населенном пункте) Москва