от компании (организации): ТРАНСФИНГРУП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11249758 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11249758 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11249758 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
проектная/временная работа
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проекта
Мы:
- Одна из лидирующих управляющих компаний на рынке доверительного управления и коллективных инвестиций.
- Входим в периметр НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», ОАО «РЖД» и АО «Газпромбанк».
- По состоянию на 31 декабря 2018 года входим в ТОП-10 крупнейших УК в России по версии газеты «Коммерсантъ».
- Высокопрофессиональная команда с 18-ти летней историей управления на российском финансовом рынке.
- Компания признана лучшим инвестором на рынке облигаций по версии CBONDS AWARDS в 2017 и 2018 гг.
- Компания года в сфере управления ОПИФ по версии премии «Финансовая элита России 2018».
- Занимаем второе место в России по величине пенсионных резервов в управлении.
Вы:
- Имеете высшее экономическое, гуманитарное, техническое, юридическое или финансовое образование и опыт работы от 2-х лет;
- У Вас есть навыки работы с текстом, грамотная устная и письменная речь, опыт работы в административном сегменте с документами;
- Отличное владеете Microsoft Office;
- Умеете организовать свою работу и работу коллег для выполнения поставленной Вам задачи;
- Любите своё дело, внимательны к деталям, педантичны;
- Понимаете, что такое проектная деятельность и хотите ней развиваться;
- Умеете общаться и договариваться.
Что делать каждый день:
- контролировать соблюдение утвержденной методологии управления проектами;
- готовить предложения по совершенствованию системы учета основных параметров проектов и отчетности по ним;
- организовывать своевременное предоставление отчетности Руководителю проектов и поддерживать в актуальном состоянии реестр проектов;
- в пределах своей компетенции принимать решения в целях обеспечения соблюдения плановых параметров и эффективного выполнения проектов;
- разрабатывать и поддерживать в актуальном состоянии календарный график работ проекта;
- осуществлять мониторинг и прогнозировать исполнение сроков проектных работ;
- управлять стоимостью проектов в части бюджетирования, готовить необходимые документы по проекту;
- помогать управлять рабочей группой проекта (разрабатывать организационную структуру проекта, контролировать загруженность членов рабочей группы);
- осуществлять контроль реализации проектных работ в части получаемого результата, соответствие фактических результатов проектных работ планируемым результатам;
- готовить отчетную документацию о состоянии дел по проекту;
- вести документооборот по проекту, в том числе формировать и вести бумажный и электронный архив проекта, организовывать проведение совещаний по проекту и вести протоколы совещаний, контролировать поддержание проектной документации в актуальном состоянии;
- осуществлять сбор и распределение информации, в том числе формировать и администрировать текущий архив данных по проекту;
- контролировать выполнение договорных обязательств;
- контролировать выполнение принятых решений по проекту.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проекта
- Офис м. Красные ворота/Комсомольская в БЦ класса А.
- Оклад +премии.
- Расширенный социальный пакет.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11249747 на должность Специалист архивного отдела от компании Факторинговая компания НФК в городе (населенном пункте) Москва