от компании (организации): ООО ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11282132 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11282132 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11282132 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с Call-центром
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с Call-центром
- Решение организационных и технических вопросов, связанных с оказанием поддержки контрагентам на 1 линии (звонки и письменные обращения);
-
Контроль выполнения сроков решения обращений на 1 линии (SLA), поступающих от контрагентов и качества ответов;
-
Анализ и оценка применяемых технических решений;
-
Подготовка и согласование необходимых документов;
-
Оценка потребности в материальных, технических и кадровых ресурсах (бюджет);
- Взаимодействие с руководителями других подразделений и партнёров для решений проблем контрагентов.
- Организация автоматизации процессов поддержки клиентов;
- Планирование набора и режима работы сотрудников;
- Предоставление аналитических справка с предложениями по изменениям.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с Call-центром
- Знание ITIL
- Опыт работы в работы в контактом центре IT компаний
- Опыт развития ITSM - систем
- Способность запоминать множество информации в короткий промежуток
- Опыт в исследовании инцидентов, проблем, логическое мышление и умение работать с информацией;
- Коммуникативные навыки, доброжелательность, умение и желание работать с клиентами;
- Умение работать с различными типами задач, расставлять приоритеты.
- Обладать навыками руководства командой, командообразования, тайм-менеджмента, работы со стрессовыми ситуациями, постановки задач и предоставления обратной связи подчиненной рабочей группе, обучения и коучинга, предотвращения и устранения конфликтных ситуаций в коллективе
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с Call-центром
- Крупный проект федерального масштаба;
- Сложные и интересные задачи;
- Прекрасная возможность влиться в новую команду, показать свои навыки и приобрести новые;
- Стабильная заработная плата;
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС, пакет компенсаций/льгот для сотрудников (после испытательного срока 3 месяца).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с Call-центром
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11282111 на должность Специалист отдел сопровождения приложений от компании АО Валента Фармацевтика в городе (населенном пункте) Щелково