от компании (организации): ООО Вебинар Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 11282879 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11282879 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11282879 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Webinar — это лидирующее в России и Восточной Европе ПО для проведения вебинаров и видеоконференций.
Нас поддерживают ведущие мировые и российские финансовые институты: Intel Capital, Европейский банк реконструкции и развития, ВТБ Капитал, фонд Flint Capital. Мы не стоим на месте и развиваемся каждый день: совершенствуем программное обеспечение, ориентированы на использование самого современного стека технологий, также мы являемся резидентами Инновационного центра "Сколково". У нас миллионная аудитория и более 1000 постоянных клиентов, несколько дата-центров в России и за рубежом, более 125 серверов.
Сейчас мы ищем в отдел технической поддержки Специалиста по работе с крупными клиентами. Эта вакансия предполагает активное взаимодействие с ключевыми клиентами компании по техническим вопросам, связанным с нашим продуктом. Мы ждём специалистов, которым работа в нашей поддержке будет отличным стартом профессиональной карьеры в IT.
Чем тебе предстоит заниматься:
- приём и обработка входящих заявок: телефон, email, онлайн-чат;
- консультирование по техническим вопросам и функционалу сервиса;
- проактивные действия, направленные на разрешение проблем у ключевых клиентов;
- написание баг-репортов по проблемам клиентов;
- техническое сопровождение онлайн-мероприятий;
Мы будем рады с тобой познакомиться, если у тебя есть:
- базовые знания веб-технологий, представление о работе веб-браузеров, веб-серверов;
- представление о том, как устроен Интернет, для чего нужны TCP, UDP, DNS, HTTP, HTTPS;
- высшее, неоконченное высшее образование;
- навык объяснять сложные вещи простым языком;
- опыт обслуживания клиентов не менее одного года;
- грамотный письменный и устный язык, знание этикета телефонных переговоров;
- инициативность, дисциплинированность, стрессоустойчивость.
Что мы предлагаем:
- работу в технологичной компании, лидере рынка онлайн-коммуникаций;
- официальное трудоустройство, белая заработная плата;
- график работы: будни, 5/2. С 10-00 до 19-00;
- фиксированный оклад;
- возможность профессионального и карьерного роста в смежных отделах;
- другие приятные бонусы: 50% компенсация ДМС (большое количество хороших клиник + стоматология), соблюдение ТК РФ, парковка, вкусные завтраки в Webinar Cafe, корпоративная библиотека, компенсация празднования Дня рождения в офисе, футбольная команда, летом пляжный волейбол.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11282877 на должность Специалист по внедрению и сопровождению ПО от компании ООО Москва Карго в городе (населенном пункте) Зеленоград