от компании (организации): Банк Жилищного Финансирования в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Ипотека, ипотечное кредитование"
с заработной платой: от 43000 до 43000 руб.
Вакансия № 11286474 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11286474 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11286474 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист группы клиентского обслуживания Контакт-центра
Обязанности работника на вакансии: Специалист группы клиентского обслуживания Контакт-центра
- Прием входящих звонков, поступающих на Горячую линию Банка;
- Соединение клиента/абонента с нужным сотрудником в зависимости от цели обращения;
- Консультирование клиентов по вопросам обслуживания их действующих договоров (размер платежа к оплате, общая сумма задолженности, способы оплаты, порядок оплаты задолженности по кредиту, подготовка различных форм документов ((писем, справок, графиков платежей, карточек движения средств));
- Консультирование по вкладам;
- Работа с клиентскими жалобами, запросам и пожеланиями, поступающими по всем канал Контакт-центра (телефон, э/адрес КЦ, форма обратной связи на сайте Банка и прочее). Их передача в смежные подразделения и контроль исполнения с целью предоставления обратной связи клиенту;
- Исходящие звонки клиентам, с целью предоставления обратной связи по их запросам;
- Обзвон клиентов, получивших ипотечный кредит, с целью выявления удовлетворенности качеством работы Банка на разных этапах взаимодействия (NPS)
- Осуществление различных исходящих звонков, исходя из бизнес-задач Банка;
- Регистрация входящих и исходящих звонков в АБС Банка;
- Знание нормативных документов и регламентов Банка.
Требования к работнику на вакансии: Специалист группы клиентского обслуживания Контакт-центра
-
Среднее специальное. Незаконченное высшее или высшее (профиль не имеет значения)
-
Опыт работы от года в аналогичной должности.
-
ПК - Excel, Word, Outlook, Рower Рoint, CRM
-
Навык ведения телефонных переговоров;
-
Навык решения конфликтных ситуаций;
-
Навык обслуживания клиентов, умение проявлять тактичность и толерантность;
-
Грамотная устная и письменная речь, отсутствие дефектов речи, отсутствие акцента.
-
Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, деловое общение, умение работать в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Специалист группы клиентского обслуживания Контакт-центра
Российский ипотечный банк, 4 место на Банки.ру в народном рейтинге,
- Офис банка расположен на ст.м. Славянский бульвар, БЦ Верейская Плаза
- Соблюдение норм ТК РФ, скидка на фитнес.
- заработная плата 43 000 рублей до вычета НДФЛ
- График работы пятидневка: пн-пт 09.00 - 18.00 либо с 10.00 до 19.00, 1 рабочая суббота в месяц по плавающему графику.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист группы клиентского обслуживания Контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11286471 на должность Интернет-маркетолог от компании ООО Галерея Косметики в городе (населенном пункте) Москва