от компании (организации): ООО Мскинвестфинанс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Ипотека, ипотечное кредитование"
с заработной платой: от 20000 до 35000 руб.
Вакансия № 22833897 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22833897 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22833897 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (удаленно, по входящим обращениям)
Компания «МосИнвестФинанс» занимается брокерской деятельностью в сфере кредитования под залог недвижимости. Мы помогаем нашим уважаемым клиентам получить нужную им сумму денег в кредит под залог недвижимости (или рефинансировать текущий) на максимально выгодных для них условиях. Мы довольно успешно занимаемся этим уже много лет, а наш уровень экспертности в этом вопросе и постоянное повышение уровня квалификации во всех направлениях - от юриспруденции до маркетинга, помогает развиваться семимильными шагами!
Текущая команда не успевает обрабатывать входящий поток заявок, именно поэтому мы ищем
в команду таких же целеустремленных и амбициозных людей, как и мы.
Вы нам подходите, если Вы:
- Активный, целеустремленный, дисциплинированный и ответственный человек;
- Вы общительный и уверенный в себе человек;
- Умеете убеждать и находить компромисс между интересами компании и интересами клиента;
- Вы обладаете неординарным, гибким и логическим мышлением;
- Хорошо, грамотно, красиво и доходчиво излагаете свои мысли;
- Всегда стремитесь к лучшему.
Что нужно будет делать:
- Обрабатывать входящие обращения;
- Стимулирование интереса потенциальных клиентов, пришедших с сайта компании.
- Оказание консультационных услуг по телефону.
- Выбор удобного варианта кредитования.
- Квалификация клиента.
- Назначение ответственного менеджера квалифицированному клиенту.
- Ведение базы клиентов.
- Выяснение потребностей клиента;
- Предоставление информации клиенту по продуктам;
- Удаленный формат работы;
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра (удаленно, по входящим обращениям)
- Высокие коммуникабельные способности, умение правильно и доступно излагать свои мысли;
- Высокий уровень пользователя ПК;
- Умение быстро ориентироваться и адаптироваться в телефонном диалоге
- Умение работать с CRM-системой;
- Понимание принципов продаж и влияния на клиентов;
- Опыт в продажах по телефону;
- Обладание грамотной четкой речью;
- Соблюдать режим сохранения коммерческой тайны;
- Корректность, внимательность, коммуникабельность, ответственность;
- Стрессоустойчивость, навыки решения конфликтных ситуаций.
Наша компания предлагает следующие условия: - Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00 (на выбор с 9.00 до 18.00);
- Фиксированный оклад;
- Сотрудник получает kpi;
- Своевременная выплата заработанной платы 2 раза в месяц;
- Постоянное наличие заявок от потенциальных клиентов;
- Удобная в использовании CRM;
- Перспективы карьерного роста, в том числе и создания собственного отдела в компании;
- Грамотно организованная система обучения, повышения квалификации;
И теперь, если Вы внимательно прочитали вакансию и решили, что эта работа для Вас, то в сопроводительном письме напишете "Хочу в команду"
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (удаленно, по входящим обращениям)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22833895 на должность Специалист по сделкам с недвижимостью от компании БЕСТ-Недвижимость в городе (населенном пункте) Москва