от компании (организации): AWATERA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 11297251 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11297251 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11297251 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (локализация ПО и игры)
AWATERA - крупнейший в странах СНГ поставщик лингвистических услуг и технологий автоматизации переводов. AWATERA это:
- TOP-3 переводческих компаний Восточной Европы и TOP-50 мировых поставщиков лингвистических услуг и технологий;
- более 5 000 корпоративных клиентов по всему миру, среди них Johnson&Johnson, Касперский, Mail.ru, Сбербанк, Газпром;
- перевод более 300 млн. слов ежегодно, а это в 300 раз больше, чем во всех книгах о Гарри Поттере;
- более 60 000 переводчиков и других специалистов, работающих с более 80 языками в 130 странах мира;
- 20 офисов по всему миру, реальное присутствие на рынках Европы и США;
- более 300 штатных сотрудников;
- опыт работы с 2000 года.
Сейчас мы ищем менеджера по работе с клиентами на проекты по локализации ПО и игр, поэтому мы готовы рассмотреть только кандидатов со знанием основ html и xml, большой плюс - умение работать с CAT-системами;
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Ставка - 60 000 рублей (на ИС - 50 000) + %, суммарный доход от 80 000 до 100 000 рублей;
-
Мы стремимся стать “Бирюзовой компанией”, со всеми бонусами для наших сотрудников (“загуглите”, Вам понравится);
-
Офис в 5-ти минутах от метро Отрадное;
-
Рабочий день с 10:00 до 19:00, Пн-Птн;
-
Полностью оплачиваемый социальный пакет, 28 дней отпуска;
-
Обучение специфике продукта у внештатных консультантов;
-
Вы продаете услуги лидера рынка;
-
Очень интересные задачи и работа в самой быстроразвивающейся сфере - игры;
-
Вы будете работать с крупными чеками до 2 000 000 рублей;
-
Вы проводите переговоры с ключевыми людьми в крупном сегменте бизнеса, Вы построите "личный бренд" и заведете полезные связи;
-
После классных результатов, мы сможем перевести Вас на другие проекты с более крупным чеком, соответственно, с более высокой з/п;
У Вас будут простые ЗАДАЧИ:
-
Общаться с клиентами, выявлять его ожидания, предлагать пути реализации;
-
Принимать и оформлять заказы, производить расчеты, передавать ТЗ в производство;
-
Выстраивать партнерские отношения с клиентом, получать обратную связь, совершенствовать коммуникации и взаимодействие.
Каждого кандидата мы попросим пройти небольшое тестовое задание (до 5-ти минут времени) на знание основ html и xml.
ХОТИТЕ В КОМАНДУ?! Сейчас оставьте Ваше резюме и уже на следующей неделе мы вместе сделаем первые шаги к высоким результатам и Вашей хорошей з/п.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (локализация ПО и игры)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11297247 на должность Механик по ремонту и обслуживанию уборочной техники в клининг от компании Группа компаний РБЕ (RBE Group) в городе (населенном пункте) Москва